Проездил на 2114 70000 тысяч. В принципе ниче. По сравнению с Калиной деревянная и сидишь будто на полу В срочном порядке требуется шумоизоляция. Полная! Тоже склоняюсь в пользу Калины.
мне лично в 14-ой ни чего ни куда не упиралось .. и в 9-ке тоже Dimmon42ru из ваших слов не совсем понятно что и куда упиралось вам...
Сообщение от Dimmon42ru
а как Вам девайс в виде отсутствия "топора" чуть пониже лопаток, который в обязательном порядке упирался в спину на всех Самарах и Самарах-2
Сообщение от Dimmon42ru
это такая перемычка в сидушке, чуть пониже лопаток, через пару-тройку лет продавливалась сидушка и ваще
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
да не 21144 тож нормальная машина, тока устаревшая...
только прелесть "Дуплета" потерялась, из-за пластикового обвеса. На передних сидушках ощутимо теснее чем в 2108 со старыми панелями (нет "бороды" консоли). За два года ежедневной эксплуатации и 60 000км. пробегу правое колено отшоркало до блеска панель возле замка зажигания
только прелесть "Дуплета" потерялась, из-за пластикового обвеса. На передних сидушках ощутимо теснее чем в 2108 со старыми панелями (нет "бороды" консоли). За два года ежедневной эксплуатации и 60 000км. пробегу правое колено отшоркало до блеска панель возле замка зажигания
Незнаю ездил и незадевал... мож просто ростиком я маленький 174 см, вот и ни чем не задиваю =) TopRabbit согласен! калина лучше ...
На Калине в последнее время гоняю за город..
Не напрягает дорога.Проехав два часа ,не чувствуешь усталости.и ночью оптика отличная..На 14-й сейчас только по городу..)))
Разные автомобили..по подвеске,калина помягче
А 14-й зажечь можно с перекрёска..)))
Сообщение от Dimmon42ru
это такая перемычка в сидушке, чуть пониже лопаток, через пару-тройку лет продавливалась сидушка и ваще
что не понятно ? сидишь в машине, едешь час-другой...... и всё, чуть пониже лопаток поперечина в сидушке, начинает давить на спину ( кому ниже кому выше, при моих 193 см и 100кг - именно под лапатки). Когда разобрали сидушку (что 2108, что 21093) оказалось это усилитель-перемычка, держит правую и левую сторону. Ну и убивало в конце концоф, что через несколько лет, правая сторона сидушки отодвигалась от руля дальше чем левая - наперекасечёк. В пятнарике вобще никогда в карманы брюк не залазил (когда упераешься спиной на верхнюю часть спинки, то правая сторона уходит немного, а левая висит на механизие регулировки современем спинку сиденья перекашивает). В Калине регулировка сразу с двух сторон - крутилка справа, соединена алюминеевым штоком с левой стороной.