я дал ссылку на него только потому что он такой же приверженец менять по м/ч. Вдруг тебе интересно его желание менять раз в 5тык, даже при его средней выше 50кмч (кажется он эту писал).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ABC_lights, ты бы хоть ссылки на мои посты кинул,иначе толстовато получается.
масло sl лил,но уже после открывшегося жора на 12 тыщ,а стук и того раньше пошел,нефик это кормить дорогим,но как ни странно жор не прогрессировал. про безвестного пользователя-ты в таком же положении,а по старательности так я бы не удивился что на зарплате ваза сидишь.
только вот ведь как получается,мнения людей не только по форумам складываются,и сколько не кричи тут про анализы,а вот столкнулся с перекупами форумов не, читавшими,так мне сразу сказали,что нафик не любят связываться с калинами маслом жрущими как бмв,тоже забавное совпадение.
У умников для которых только личное мнение важно, всегда как аргументов нет - так собеседнику кто-то приплатил. Ага, ваз мне за пассажи про конструкцию калины и поломки приплачивает, конечно. Я только в отличии от кое-кого не языком треплю небылицы а задался вопросом и проверил что-же в моем моторе реально происходит, т.ч. имею полное право исходя из этих данных свое мнение строить.))) Ты еще дяденек в гаражах про подделки масел послушай, ага, они мобил1 и мобил не различают а о подделках попи***ть горазды как и твои перекупы.)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
я дал ссылку на него только потому что он такой же приверженец менять по м/ч. Вдруг тебе интересно его желание менять раз в 5тык, даже при его средней выше 50кмч (кажется он эту писал).
Еще раз - что ты хочешь от меня услышать? В любой литературе худо-бедно серьезной речь идет про моточасы и окружающие условия, а все эти "пробеги в километрах" уже проистекают из того, что современным автовладельцам головой думать лень почему это правильно и две цифры перемножить - это уже высшая математика для этих гумманитариев. Ну а то как там извращают подслушанное где-то - меня не касается, и поэтому не понимаю что ты от меня хочешь услышать, если хочешь я тебе найду умников на бэхах которые лонглайф восприняли как "масло можно не менять" и катались до карачуна и прировняю это к твоей философии дешевую синьку тошнить по 15-ке - если ты так мои воспринимаешь слова то я твои буду так-же как через кривое зеркало отражать.)))
У умников для которых только личное мнение важно, всегда как аргументов нет - так собеседнику кто-то приплатил. Ага, ваз мне за пассажи про конструкцию калины и поломки приплачивает, конечно. Я только в отличии от кое-кого не языком треплю небылицы а задался вопросом и проверил что-же в моем моторе реально происходит, т.ч. имею полное право исходя из этих данных свое мнение строить.)))
Я как раз из себя тут ничо не корчу, а собсно тоже собираю инфу и вижу что вижу. Ты строишь свое мнение, а я свое, тока мне что-то подсказывает, что твое мнение мало находит поддержки, но это опять же только мое мнение
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ты еще дяденек в гаражах про подделки масел послушай, ага, они мобил1 и мобил не различают а о подделках попи***ть горазды как и твои перекупы.)))
Ты уж определись сам, кого где слушать, а то значит либо на форумах тут сидим народ пугаем, то дяденьки в гаражах наговорили (которые ничо не читают), а мнение то везде одно получается, ржака однако, и только ты один весь в белом, которому истина открыта. Ну и так, с перекупами и дяденьками не общаюсь, тот раз был вынужденно единственный (можешь не верить).
Помним нормально всё, мой ник такой же с этим же аватаром и на автоладе есть, можешь там покопать, мало ли чего наговорил ))) эти ссылки 14-го года, а жрать у меня начало в 10-м, не вижу связи. Ну и вообще зря тратил время. я от слов не отказывался. Объянять почему у меня пусть даже и на мобиле 2000 (да, да sl) при большей части летней экспл. через 9 тыщ (3 до первого ТО, 12 тыщ на второе, на котором уже м3000) жор начался на новой машине я тебя просить не буду, иначе опять узнаю много нового про то, как я не постиг сокровенных вещей этого наномотора.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Впредь тоже пость ссылки на достоверную инфу а не лепечи языком озвучивая очередную байку.)))
Ну да ладно, громозека вам поможет.))))
на что тебе нужны ссылки?
ну а нащот громозеки - да, уже помог, и ещё многим поможет, не у меня ведь одного этот классный современный 1.4 двиг, который прям как в новенькой иномарке )))))
Ты на свои посты глянь ради интереса. Смысл то оверквотинг разводить?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вот даже не читал что у тебя там накалякано, задолбало уже.)))
Ты не поверишь как я огорчен
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
ты мне там доказывал что калине с облегченкой старого SL 229.1 502.00 за глаза - как результат масложор у тебя, а не у меня, и именно ты кормишь мотористов - забавное совпадение, верно?)))
Забавно, что масложор у него вскрылся к 12 тыс. пробега, при том, что было ТО 1 на 2000 - 3000 км. Т.е. пробег на масле до масложора составил не более 10 тыс. км. Какое там масло подойдет для такого срока замены? Что-то мне подсказывает, что твоя стройная теория насчет сроков замены масла трещит по швам ))
Я, кстати, тоже слышал от суровых мужиков, калинами на владевших, мнение: двиг 1.4 не доработан, если жрет, скорее продавай. Земля слухами полнится...
Цитата:
Сообщение от Alexo
ну а нащот громозеки - да, уже помог, и ещё многим поможет, не у меня ведь одного этот классный современный 1.4 двиг, который прям как в новенькой иномарке )))))
Не знаю, что ABC_lights нашел современного в этом движке. Движок по сути представляет из себя модификацию все той же мумии из 70-х, литровая мощность по современным иномарочным меркам весьма заурядна. В общем, постеснялся бы я этот движок современным называть ))
литровая мощность по современным иномарочным меркам весьма заурядна
89 лошадей для 1.4 норма. Выше по памяти у соляриса -107(момент 136 при 5000(!) оборотов) и опель корса-около 97, на тойоте королле 1.4 образца 2008 года тоже около 97. А вот у логанов, шкоды(я про атмо моторы), фольксы-лошадей меньше...там разброс 80-86
Толямбр, выше еще у бывшей Лачетти. Выше и мощность и момент. А моторы Логана никто современными и не называет. 1.4 довольно дохловат, тянет плохо (хотя логанофанаты свистели тут про троллейбусную тягу), разве что немного поправляют ситуацию подобранные для городской езды передачи в КПП.