Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 13:24   #4301
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,439
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ты хотел сказать результат "железного занавеса" то, что наша промышленность вообще имеласть?
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Darkon, это дискуссионный вопрос. В царской России промышленность была? Была. Так что не всё так уж однозначно. Но безусловно стимул к развитию был. Возможно что в современных условиях с санкциями западных стран произойдёт что-то подобное - посмотрим.
Промышленность, если не считать казённых военных заводов, в царской России была основана и принадлежала иностранцам. С чего франки и англы затеяли интервенцию? Кроме якобы обязательств по договору Антанты были коммерческие интересы. Если вспомнить, что Ленин промышленность НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Многие жители нашей страны, накрытой "ура-патриотической волной" с "черноморского побережья", сегодня реально отвлечены от здравых рассуждений по проблемам развала последних островков отечественного машиностроения. Так как Вы думаете, думают в Тольятти тоже,хотя решения, принятые новыми хозяевами ВАЗа , ведут в "другую степь". С уважением! Ю.К.Целиков.
И остановка конвейеров Калины и Гранты в пользу ренониссановских моделей - тому подтверждение.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 14:26   #4302
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012 Посмотреть сообщение
Промышленность, если не считать казённых военных заводов, в царской России была основана и принадлежала иностранцам. С чего франки и англы затеяли интервенцию? Кроме якобы обязательств по договору Антанты были коммерческие интересы. Если вспомнить, что Ленин промышленность НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ.

Добавлено через 3 минуты
И остановка конвейеров Калины и Гранты в пользу ренониссановских моделей - тому подтверждение.

Подмечено верно,на мой взгляд. С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 15:37   #4303
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Целиков Юрий Кузьмич,

Положа руку на сердце. Как можно сделать машину дешевле если (вам это лучше знать), оборудование старье, что толку от всех этих лучших испытательных центров, если производительность низкая. Пусть конвейер работает как на западе, но остальная логистика, вспомогательные производства, станки.
Но самое главное завод может производить 800 тыс. но не надо столько бюджеток, грант и калин
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 18:52   #4304
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Целиков Юрий Кузьмич,

Положа руку на сердце. Как можно сделать машину дешевле если (вам это лучше знать), оборудование старье, что толку от всех этих лучших испытательных центров, если производительность низкая. Пусть конвейер работает как на западе, но остальная логистика, вспомогательные производства, станки.
Но самое главное завод может производить 800 тыс. но не надо столько бюджеток, грант и калин
Разруха не в станках , она в головах.

А 800тыс это конечно проблема.
Правда непонятно зачем тогда на ИЖ переносят производство.

Добавлено через 5 минут
Уже постил в другой теме.

Статейка о высоких технологиях в условиях рынка.

http://habrahabr.ru/post/218171/

Не могу не согласится.

Мне понравилось , особенно выводы о том что высокие технологии могут развиваться только тогда когда низкие технологии ( бухло , жратва , стройка ) становятся малорентабельными ввиду огромной конкуренции.
Как нам до этого далеко ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 06.04.2014 в 19:10..
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 19:16   #4305
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012 Посмотреть сообщение
Добавлено через 3 минуты
И остановка конвейеров Калины и Гранты в пользу ренониссановских моделей - тому подтверждение.
Причем тут в пользу или не в пользу . Есть спрос а если изготовленный продукт в данном случае автомобили плохо берут то какой смысл работать на склад .

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Надо понимать, что неконкурентоспособность - обратный результат "железного занавеса", когда наша промышленность без конкуренции с одной стороны всгда имела клиентов, а с другой - отставала.
Собственно в чем отставала ? Вот например экспорт автомобилей в СССР в год доходил до 360 тыс автомобилей и причем не только в развивающиеся страны и качество было гораздо выше чем сейчас в условиях так называемой рыночной экономики .

ВИК вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 19:37   #4306
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Причем тут в пользу или не в пользу ...
Викусь, а м.б. дело было так:

... так стали клепать лягушат вместо ЛК2 и гранты - лидера продаж
за 2013 год, между прочим ))
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 19:46   #4307
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,439
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Причем тут в пользу или не в пользу . Есть спрос а если изготовленный продукт в данном случае автомобили плохо берут то какой смысл работать на склад .
Не стану листать предыдущие страницы. Речь шла о том, что по свидетельству Ю.К. Целикова ВАЗовцы предлагали снизить цены на калиногранты. Реношники им не дали. Если бы цены на продукцию ВАЗа снизили на 50 тыс. каждую комплектацию, спрос бы появился. И достаточно устойчивый.
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Собственно в чем отставала ? Вот например экспорт автомобилей в СССР в год доходил до 360 тыс автомобилей и причем не только в развивающиеся страны и качество было гораздо выше чем сейчас в условиях так называемой рыночной экономики .
Согласен на 250%. Почему не могут наладить ОТК никак не могу понять.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 21:48   #4308
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012 Посмотреть сообщение
Не стану листать предыдущие страницы. Речь шла о том, что по свидетельству Ю.К. Целикова ВАЗовцы предлагали снизить цены на калиногранты. Реношники им не дали. Если бы цены на продукцию ВАЗа снизили на 50 тыс. каждую комплектацию, спрос бы появился. И достаточно устойчивый.
Т.е балансировать около нулевой себестоимости . Покупателю нужен качественный товар а извините когда на сборку идут дешевые комплектующие не высокого качества это прямым образом отрицательно влияет на имидж марки .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 21:55   #4309
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
балансировать около нулевой себестоимости.
Судя по ценам на лошарики, там в цене накладные расходы на все 500%, не меньше))
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
это прямым образом отрицательно влияет на имидж марки .
Гранта - самое продаваемое авто в России за 2013 год, что за детский лепет относительно падения ее имиджа?! Вот и решили лягушатники ее задвинуть, чтобы х-ню свою в нищебродских комплектациях с ромбошильдом продолжать впаривать за неадекватные деньги простачкам. Викусь, пора бы уже назвать вещи своими именами!!!
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 22:01   #4310
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
... так стали клепать лягушат вместо ЛК2 и гранты - лидера продаж
за 2013 год, между прочим ))
Лидер продаж уже в октябре сорвался в минус а в январе 2014 показал - 22 , в феврале продажи снизились ещё на 7.6 %
По итогам за третий месяц текущего года завод показал снижение объемов продаж на 17,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

http://www.kolesa.ru/news/2014/04/02...ronil_prodazhi
ВИК вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.