Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2014, 08:15   #381
Освоившийся
 
Аватар для Рабадан
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: пос. Кубачи
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 186
Вес репутации: 23 Рабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущееРабадан имеет блестящее будущее
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Доброе утро!
Сегодня утром надо было выехать срочно. так как сканматика не было под рукой, то снял клеймо с АКБ на 5 мин. Завел и поехал сразу же без проблем????
Что за непонятки, ума не приложу????

Добавлено через 2 минуты
Думаю взять у друга "мозги" и поменять на свои. Поездить так пару дней.
Вопрос: снятие и установку компьютера производить при отключенном аккумуляторе или не важно?
Рабадан вне форума   Вверх
Старый 05.04.2014, 08:52   #382
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Рабадан Посмотреть сообщение
снятие и установку компьютера производить при отключенном аккумуляторе или не важно?
если по фэн-шуй, то при отключенном, но можно и не отключать...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 14:00   #383
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,066
Вес репутации: 112020 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Всех приветствую! Выручайте, форумчане, достала болячка.
Калина 1,6 8клап, 2007г.в., пробег за 80, все стоковое.
По осени нарисовались проблемы с ХХ, был заменен ДПДЗ (чет на него подумал), затем РХХ, оказался подделкой, снова заменил - неделю поездил нормально, потом опять начались проблемы (снова левак, ага под Калугу). В мороз без подгазовки не заводилась, обороты не держала пока не прогреется маленько. Обороты часто падать не хотят, опускаются медленно или стоишь на светофоре, а обороты 2000 и не падают. При торможении двигателем с любых оборотов расход до 0 не падает (а раньше при торможении двигателем было 0). Если катишься на нейтралке, скорость около 80-90 (и чуть под плавную горку, поэтому скорость не падает и не растет), показывает расход 1,7л/100км (что многовато, наверное), потом может скакнуть до 2,2 или 2,4. Потом снова к 1,6-1,7 вернуться. Обороты при этом не меняются. Так же и при движении под нагрузкой - по ровной дороге, без кочек-ям при равномерном движении иногда плавает расход на 0,3-0,4л. Ногу не дергаю. Далее начались проблемы с разгоном - подергивает, не едет, расход при этом дикий показывает. Но если продавить хорошенько педаль газа - прет хорошо. Все фильтра-сеточки поменял, свечи, промыл инжектор, дроссельный узел, смазал тросик газа, клапана регулирую у очень толкового моториста много лет. Но самое противное - появился мерзкий затык в самом начале - когда только прикасаешься к педали газа. Буквально на полсекунды движок затыкается и снова подхватывает (причем стоя на месте тоже самое). Зазоры в шестернях КПП выбираются и получается резкий, короткий неприятный удар в трансмиссию, особенно на низших передачах. Приходится сначала добавлять газу, а потом отпускать сцепление. Крайне неприятная и утомительная езда получается, переходные процессы просто мука -подергивания, удары. Причем затык этот присутствовал со всеми тремя РХХ. Чек не горел ни разу - наши местные диагносты мать их, только руками разводят, предлагают как обычно полмашины поменять. (сам пытался приблуду купить, что данные считывает с ЭБУ и по блютусу на телефон - так она в упор не хочет дружить с моим ЭБУ). Что это, куда копать? РХХ понятно, менять (еще бы непаленый найти), но что-то уже кажется что это не из-за него - провалы эти и затык.
DDD55 вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 21:54   #384
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

DDD55, Сперва разберёмся с зависанием оборотов!
1. Эбу вынуть из под печки и осмотреть на следы тосола. Если есть следы, разобрать корпус эбу, осмотреть плату.
2. Резиновый коврик под ногами, не скручен рогом под педалью газа? Убрать коврик вобще и поездить.
3. Тросик газа не клинит, уверен?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 06.04.2014, 22:09   #385
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

DDD55, Без дагностических параметров ,увы точно направить тебя в нужное русло будет очень трудно !Понимаю не сегодня ,завтра ,подключиться куча теоретиков-советчиков ,что будет сродни ,как ты написал ,пол авто поменять!
для начала ,проверить ЭБУ на предмет попадания тосола ,если он до сих пор установлен под печкой и не перенесён!
второё,поддергивает ,давление в топливной рампе проверить (обязательно ,и не факт что поменены все сеточки и фильтра в топлевной .Нормальная работа БН еще много от чего зависит !).Про удар в трансмиссию,увы -такое наше железо ,исправить немного можно ,сцепа ,только импортная ,далее програмные дела в ЭБУ!!!
На счет РХХ ,да они и левые и правые ,но работают !При твоих симптомах ,смотреть:
1.Посторонний подсос воздуха .Это ,резиновые колпачки на пластиковом впускном рессивере .Целостность подающей гофры (большая черная и ребристая изогнутая труба от корпуса куда вставляется воздушный фильтр и до дроссельного узла ).Проверить на предмет микротрещен (на пятом-шестом году жизни авто эти трубы дубеют так ,что сродни хорошему цементу ,и далее просто начинают сыпаться в труху !)
Далее проверить работу вентияции картера ДВС ,а именно тонкий штуцер на ДУ ,куда приходит от клапанной крышки тонкий шланчик .Штуцер должен продуваться как в ДУ так и в клапаную крышку !!!
далее проверить клапан адсорбера .Можно на время его отключить ,точнее отключить трубку идущую от ДУ к КПА .Снять трубку с ДУ и заглушит штуцер на время !!!
Для начала пока хватит ,проверь всё это ,а там дальше продолжим, если что!
зы:(к d.dmitry также прислушивайся,плохого не посоветует!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 07.04.2014, 21:05   #386
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,066
Вес репутации: 112020 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
DDD55, Сперва разберёмся с зависанием оборотов!
1. Эбу вынуть из под печки и осмотреть на следы тосола. Если есть следы, разобрать корпус эбу, осмотреть плату.
2. Резиновый коврик под ногами, не скручен рогом под педалью газа? Убрать коврик вобще и поездить.
3. Тросик газа не клинит, уверен?
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
DDD55, Без дагностических параметров ,увы точно направить тебя в нужное русло будет очень трудно !Понимаю не сегодня ,завтра ,подключиться куча теоретиков-советчиков ,что будет сродни ,как ты написал ,пол авто поменять!
для начала ,проверить ЭБУ на предмет попадания тосола ,если он до сих пор установлен под печкой и не перенесён!
второё,поддергивает ,давление в топливной рампе проверить (обязательно ,и не факт что поменены все сеточки и фильтра в топлевной .Нормальная работа БН еще много от чего зависит !).Про удар в трансмиссию,увы -такое наше железо ,исправить немного можно ,сцепа ,только импортная ,далее програмные дела в ЭБУ!!!
На счет РХХ ,да они и левые и правые ,но работают !При твоих симптомах ,смотреть:
1.Посторонний подсос воздуха .Это ,резиновые колпачки на пластиковом впускном рессивере .Целостность подающей гофры (большая черная и ребристая изогнутая труба от корпуса куда вставляется воздушный фильтр и до дроссельного узла ).Проверить на предмет микротрещен (на пятом-шестом году жизни авто эти трубы дубеют так ,что сродни хорошему цементу ,и далее просто начинают сыпаться в труху !)
Далее проверить работу вентияции картера ДВС ,а именно тонкий штуцер на ДУ ,куда приходит от клапанной крышки тонкий шланчик .Штуцер должен продуваться как в ДУ так и в клапаную крышку !!!
далее проверить клапан адсорбера .Можно на время его отключить ,точнее отключить трубку идущую от ДУ к КПА .Снять трубку с ДУ и заглушит штуцер на время !!!
Для начала пока хватит ,проверь всё это ,а там дальше продолжим, если что!
зы:(к d.dmitry также прислушивайся,плохого не посоветует!)
Спасибо, мужики, за реакцию . По порядку:
1.ЭБУ смотрел - сухо, плата идельно чистая, ибо как купил сразу замотал весь скотчем и затолкал в полиэтиленовый пакет. Печка пованивать стала минуту-две при включении, но следов нет, видимо совсем мало - испаряется.
2. Коврик нормально лежит, да и проблемы в самом начале нажатия педали газа, прям на первом градусе открытия заслонки, наверное (кстати, на подозрения не наводит?).
3. Тросик смазан от души - залил туда масла шприцем, нормально ходит, без заеданий - проверил раз 20. Минут 10 его дергал, держа вертикально, разгоняя масло.
4. Раньше ударов не было, точно не прошивка.
5. Про бензонасос думал, но мощностные режимы нормальные - едет при тапке пол хорошо, до 4т.об/мин кручу иногда - не скисает. Вряд ли он.
6. Заглушки ресивера на месте - сразу про них подумал. Гофра вроде мягкая, эластичная, трещин не видел, но еще гляну.
Как-то лямбду отключил, проехался - никаких изменений, только чек загорелся.
Остальное буду смотреть по вашим рекомендациям- подсосы, шланги, КПА и пр. Но сначала все-таки решил поменять РХХ на нормальный, ибо он всю картину разваливает и ничерта не понятно. Нашел Омеговский, магазин относительно не шибко вызывающий опасений - работают с производителем. Ближе к выходным поменяю, все посажу на силикон и отпишусь.
Спасибо что не бросаете
DDD55 вне форума   Вверх
Старый 07.04.2014, 22:48   #387
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Диагностикой глянуть АЦП датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).на включенном зажигании ,но двс не пускать !(Идеал-0,996в, плохо если больше -1,035в)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 09:01   #388
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Мухосранск
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Вес репутации: 14 alexnecro не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
.....ну самое главное ,проверить ЭБУ на предмет попадания тосола из печного радиатора ,если он еще не перенёсен из под печки !
Попадание тосола было, машина глохла на холостом ходу, отдавал в сервис, что-то поделали, ЭБУ переставили. Было это давно, вряд ли это отголоски тех событий.
alexnecro вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 09:21   #389
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от alexnecro Посмотреть сообщение
Было это давно, вряд ли это отголоски тех событий.
Таких как ты только тут 3-е встречал.
Утопили, починили и через год два косяк в ЭБУ выплыл.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 09:27   #390
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от alexnecro Посмотреть сообщение
Попадание тосола было, машина глохла на холостом ходу, отдавал в сервис, что-то поделали,
Ключевая фразу здесь ,..."что-то поделали...",-а вот как ,вопрос!
Ремонт залитого ЭБУ это сложная операция ,даже если и был блок вовремя демонтирован с авто и тосол еще не начал свое пагубное дело по разрушению токоведущих дорожек и элементов на плате ,всёравно нужна тщательная промывка всей платы ,неоднократная ,сушка и последущая проверка блока .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.