Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В теории звучит может быть и правильно, а вот в жизни, увы. Реновские моторы и живут дольше, и работаю тише, и машинку тягаютшустрее, да еще и экологичнее
Так что по мне лучше такой результат с анахронизмами и коромыслами, чем его отсутствие в "прогрессивных" двигателях восьмерок
"Практика - критерий истины". Т.е. если одна вещь на практике лучше работает, чем вторая вещь, то совсем не важно, что во второй применены очень прогрессивные решения и новые, современные материалы - вторая вещь всё равно хуже, т.к. практика - это главное. По крайней мере для 99% пользователей этих вещей.
При применение прогрессивных решений главное - практика! Чтобы не икалось всем потребителям от такого прогресса, когда заделают, к примеру, регулировку фаз, а клапан гидравлический какой-нибудь будет зависать и машина не будет ехать - матиться будешь ещё как. Вот индивидуальные катушки на свечи - прогрессивно? - прогрессивно!, но если они стоят одна дороже, чем общая катушка на 4 свечи - то нафиг мне лично такой прогресс?
А качество изготовления ситуация прямо противоположная, увы. Достаточно посмотреть на то, как отлиты блоки цилиндров на рено и ВАЗ, и сразу становится ясно, что надо было покупать технологии, а не конструкции.
Как владелец подобного мотора скажу - несмотря на все, весьма простой, неприхотливый к качеству топлива и ходимый мотор. А что еще надо? Как потребителю мне гораздо важнее более прозаические характеристики, чем то, что он якобы "несовременен". И что интересно, работает гораздо тише, чем аналогичный 8 кл Калиновский (спецом, сравнивал). Хотя, конечно, покупка лицензии на него ВАЗом выглядит странно. Все-таки Рено не раз, и не два становились, победителями в кубке конструкторов в Ф1, моторы строить умеют, могли бы на что-нибудь и лучше сговорится, на турбодизелек, например, какой-нибудь.
И вообще качество исполнения самого передового в мире вазовского двс желает лучшего о чем можно судить по темам
ВИК, а 127 не слабже реношного. И разница у 1.6 16кл., будет больше чем 20тыс. От надёжности конечно никто не откажется, только у 127 с ней не так уж и плохо сейчас, многое поправили ещё на 126м. Да и гарантию увеличили в двое по пробегу. Так что не факт что ещё человек выберет. Можно прикинуть разницу между двс у рено и ваз и посчитать ожидаемое снижение цены при этом.
Если двигатель не вызывает опасений опасения то коробка не потянет такой тяжелый автомобиль . В статье прямо говорится если ВАЗовский двигатель не хуже французского, то коробка
передач явно французской уступает, и по надёжности, и по ресурсу и это съедает разницу в стоимости автомобиля .
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну помычи, помычи. Лето наступит, тогда и травку пощиплешь.
Держи. любитель ссылок и знаток Логанов )) K7J K7M
Отличия, надеюсь, сам найдешь.
Разговор вроде бы шел только про двигатели, про коробку не говорили. Насчет тяжести, пятиместный Ларгус тяжелее Гранты на 100 кг в снаряженном состоянии. Ссылки надо или сам найдешь?
Полная масса Ларгуса 1750 кг что составляет разницу с Грантой уже 200 кг. а если полностью загрузить автомобиль насколько помню грузоподъемность 500 кг то разница будет ещё больше так что коробка гранты уже не потянет .
И что дают эти глупые ссылки ? Я и так знаю чем отличается 1.16 кл от 1.6 8 кл .
Течь сальника очень неприятно.
А у логана щуп есть на коробке ?
А то совсем беда.
Вроде есть. Там система по-тупому сделана. Левый внутренний ШРУС смазывается маслом из коробки. Пыльник ШРУСа одновременно является и его сальником. Эта течь - болезнь Логанов. Некоторым людям меняют по несколько раз, пока гарантия не кончится, а он все равно течет. В общем все как у нас ))
Цитата:
Сообщение от Darkon
VAZ_11193,я про двигатель 1,6 8кл писал, а не про 1,4
Я ездил на 1.6 8 кл, он не сильно от 1.4 по динамике ушел.
Цитата:
Сообщение от ВИК
В теории звучит может быть и правильно, а вот в жизни, увы. Реновские моторы и живут дольше, и работаю тише, и машинку тягаютшустрее, да еще и экологичнее
Насчет ресурса не знаю, по 500 тыс. на одной повозке не езжу, а вот насчет тишины и шустрости применительно к восьмиклапанникам - это брехня. Тише он разве что старого 8-кл, который сняли с производства. По шустрости и ему уступает.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Полная масса Ларгуса 1750 кг что составляет разницу с Грантой уже 200 кг.
Это мелочи. Если же они беспокоят, то можно, к примеру, на 100-200 кг уменьшить массу буксируемого прицепа. В итоге то-ж на то-ж и выйдет
Цитата:
Сообщение от ВИК
а если полностью загрузить автомобиль насколько помню грузоподъемность 500 кг то разница будет ещё больше
А если полностью загрузить автомобиль, то разница будет в те же 200 кг. Предлагаю не рассматривать эксплуатацию в нарушение РЭ, т.к. Гранту тоже можно кирпичами загрузить так, что она не тронется.
Цитата:
Сообщение от ВИК
И что дают эти глупые ссылки ? Я и так знаю чем отличается 1.16 кл от 1.6 8 кл .
Ты нереально труден. Я заговорил про разницу между 1.4 и 1.6 8 кл. Ты попросил ссылки. Я предоставил. Что ты сейчас на ровном-то месте отъехать пытаешься? Что за характер у тебя? Так поступают не офицеры - прапоры.
Реновские моторы и живут дольше, и работаю тише, и машинку тягаютшустрее, да еще и экологичнее
Насколько я помню при покупке технологий их сравнивали с вазовскими и по комплексу параметров они проиграли вазомоторам.
Да и в датсуне как-бы не реномотор применили.
Понятно что рено большая корпорация которая умеет делать самые разные моторы , от мелких до огромных.
Но нас ведь интересует определнный сегмент.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Вроде есть. Там система по-тупому сделана. Левый внутренний ШРУС смазывается маслом из коробки. Пыльник ШРУСа одновременно является и его сальником. Эта течь - болезнь Логанов. Некоторым людям меняют по несколько раз, пока гарантия не кончится, а он все равно течет. В общем все как у нас ))
Специально полистал инет , ознакомился с данной конструкцией.
Честно говоря в шоке.
Не представляю как такой узел может служить сколько нибудь долго.
Материалы и точность изготовления должны быть космическими.
Надо понимать у ларгуса так-же устроено.
Здравствуй русская локализация.
Жестокая и бессмысленная!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Насчет ресурса не знаю, по 500 тыс. на одной повозке не езжу, а вот насчет тишины и шустрости применительно к восьмиклапанникам - это брехня. Тише он разве что старого 8-кл, который сняли с производства. По шустрости и ему уступает.
Если взять совсем старый ВАЗ-21083 то нащщет тишины можно можно поспорить.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Все-таки Рено не раз, и не два становились, победителями в кубке конструкторов в Ф1, моторы строить умеют я знаю чем отличается 1.16 кл от 1.6 8 кл .
Про реношный 8-клоп, аналог стоявшего на М402, спорить вообще смешно, чего он там победитель в номинации "мини-бикини 1969" (с)?! )) 16клоп у рено хоть и поновее, но архаичен не меньше своего древнего 8-кл. собрата, с такими параметрами у иномарок сейчас идут 1,4л., а никак не 1,6л.! Вообще 16кл. у логана как предел желаний, а по-хорошему оно должно быть в уже в базе, а не как за пустомелю 1.6 МКП5 (102 л. с.) драть без плюшек 478 000р. Мне после ЛК было бы странно пересаживаться в логан, а после ХС - так вообще клиника, чего же ты тут так распинаешься - все равно никому этот французский овощ не упал, успокойся ужо))
Цитата:
Сообщение от ВИК
В теории звучит может быть и правильно, а вот в жизни, увы.
Типичные, распространенные неисправности Рено Логан: зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа, на пробеге 10-15 тыс. может проявится неровная работа двигателя (мотор начинает "подтраивать"), преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала, на 30-40 тыс. км способна доставить неприятности помпа, жалобы на КПП - хруст при включении заднего хода, шумность КП, особенно в разогретом состоянии, известны случаи гарантийного ремонта коробок, есть факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника, самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: очень часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега, данная неисправность выявлена на достаточно большом количестве автомобилей, отмечены случаи жалоб на амортизаторы и поломки пружин подвески, при приближении пробега автомобиля к 50 тыс. км могут застучать шаровые опоры, частая замена ламп Рено Логан добавляет хлопот владельцам автомобиля. Срок службы ламп ближнего света оставляет желать лучшего, отмечены случаи регулярной замены перегоревших ламп по кругу, встречаются жалобы на то, что в плохую погоду для предотвращения запотевания стекол приходится их опускать чуть ли не полностью, зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался, много нареканий вызывает шумная работа кондиционера, свист вентилятора отопителя салона в первом положении регулятора скорости вращения. http://logan-gear.ru/neispravnosti_reno_logan_s
Последний раз редактировалось AV58ru; 12.04.2014 в 16:25..
В статье прямо говорится если ВАЗовский двигатель не хуже французского, то коробка передач явно французской уступает, и по надёжности, и по ресурсу и это съедает разницу в стоимости автомобиля
Еще в прошлом году была статья про реконструкцию МСП на Вазе ,в частности модернизировалась линия сборки коробок на предмет возможности вариативности сборки кпп с разными главными парами.ну а насчет надежности новый тросик на Приоры уже модифицирован под больший момент нагрузки.Пожалуй главная проблема вазовской кпп пока в шумности,но опять же некие мероприятия и в этом направлении со слов Дениса Метальникова уже проводятся и якобы скоро их обнародуют ,вопрос задавал лично.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Еще в прошлом году была статья про реконструкцию МСП на Вазе ,в частности модернизировалась линия сборки коробок на предмет возможности вариативности сборки кпп с разными главными парами.ну а насчет надежности новый тросик на Приоры уже модифицирован под больший момент нагрузки.Пожалуй главная проблема вазовской кпп пока в шумности,но опять же некие мероприятия и в этом направлении со слов Дениса Метальникова уже проводятся и якобы скоро их обнародуют ,вопрос задавал лично.
КПП , вот это самое интересное.
Особенно че там на датсун воткнули.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Специально полистал инет , ознакомился с данной конструкцией.
Честно говоря в шоке.
Не представляю как такой узел может служить сколько нибудь долго.
Материалы и точность изготовления должны быть космическими.
.
пробег 145тыщ
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от nsNet
как может Логан в одном кузове конкурировать с Логаном в другом кузове? Это всё равно что говорить о конкуренции Калины и Гранты...
Один авто, и какой больше покупают - суть не очень важно ИМХО.
а зачем покупать дачнику логан если можно взять дешевле ларгус
грузоподъемность 500 кг то разница будет ещё больше так что коробка гранты уже не потянет .
ну это не повод так судить, ведь если посмотреть внимательнее, то можно найти такую характеристику как масса буксируемого прицепа. Да к тому же поставят ГП 4.1 или 4.3 и тяговые характеристики поднимут и с коробки нагрузку снимут.