за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну знаешь, если ТО на Ладу дороже чем на ино, как-то не разумно Ладу брать
знаю
Цитата:
Сообщение от miraslav
жадничать официалам не надо,если конечно это не коммерсы....тогда и продажи пойдут в гору
Цитата:
Сообщение от Darkon
чтобы народ смело брал и не мучался с мыслью почему за ТО Лады платит дороже чем на ино
это только в Питере,а как с регионами быть,я перед выбором,зачем мне Гранта с иномарочным ценником на расходники и ТО??? не возьму,а будущий хэтч это не моё....у нас и ценники на расходные материалы в разы дешевле чем в салонах ино
Добавлено через 12 минут
в своем ценовом диапозоне ино выигрывали в дизайне,а поигрывают в цене,качество у них не лучше нашего сейчас,если машина не представительского класса типа мерса,да и то которые до 2002 года еще ....
а вообще радует что завод соскочил с "советских" моделей и их модификаций,развиваться и дальше нужно и планы в этом есть,2015-16 год представит свои новинки...подождём,сейчас деньги это время и внедрение новых технологий и опций,борьба за качество,а соответственно рынок сбыта,на котором ино занимает много места,вот и будут наши шевелиться...одно меня настораживает,бизнесу все равно под каким брэндом зарабатывать деньги,Лада это или Ниссан.....хотелось бы конечно развития нашего автопрома
в своем ценовом диапозоне ино выигрывали в дизайне,а поигрывают в цене,качество у них не лучше нашего сейчас
не, ну разница все-таки есть. Не в разы конечно, но есть.
Сравниваю то что у меня, управляемость лучше на кангу, не каких подруливаний и переруливаний нет. Объема салона на Вазе такого просто нет, если не брать ларгус (опять же ларгус просто длинный, по объему перед коленками таже калина). Дизеля нет. По ништякам и электронике ВАЗ может выигрывать. Но вряд-ли решающими будет наличие тачскрина, более продвинутые ЭСП и климат против того же кузова, тех же ДВС и подвески.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
miraslav,Вообще, главный минус АвтоВАЗа вижу в отсутсвии машины на вырост. Покупать после калины еще ЛК2 или гранту или тот же Датсан это шило на мыло.
С таким же успехом можно дальше ездить на ЛК1, но тут уже ресурс начинает дышать в спину.
Добавлено через 2 минуты Натан Фридман,ты это извнини, эти слова звучат, как лицемерие, учитывая их отношение к ближнему.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось miraslav; 14.04.2014 в 03:29..
Покупать после калины еще ЛК2 или гранту или тот же Датсан это шило на мыло. С таким же успехом можно дальше ездить на ЛК1, но тут уже ресурс начинает дышать в спину
согласен...к2 только обороты набирает.....Гранта отживший материал,уйдет как ушла классика,не стоило заморачиваться с хэтчем, а делать новый проект....
Цитата:
Сообщение от Darkon
в отсутсвии машины на вырост
ну каже,а кроссовер? а новый проект взамен приоры,на месте стоять думаю не будут
ну каже,а кроссовер? а новый проект взамен приоры,на месте стоять думаю не будут
пока они появятся уже настанет время снова менять машину )) Я в 2008г также думал как купил ЛК1, ну всяко лет через 5 то АвтоВАЗ кроссовок на базе проекта С сделает, можно его будет брать. 5 лет прошли кроссовка нет.
Цитата:
Сообщение от miraslav
а сколько кенгуру твой стоит?
кстати в составе моего кенгурина как минимум 25% пошлин. Он не делается в РФ и промсборка на него не действует. Без них его цена была бы всего на 100-150тыр дороже ЛК2.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
....у нас и ценники на расходные материалы в разы дешевле чем в салонах ино
ТО1 в волга раст на поло обошлось в 3916 рупей, с моим маслом и 3мя фильтрами ОД ) всего 5200р. На ВАЗе у нас цены как и у вас, и ваз бы я не погнал на то, сам бы сделал )))
Добавлено через 1 минуту miraslav, могут ещё доп работы навязывать, а могут по акции делать (если на вазе бывает), поэтому таблица не показатель )))
Последний раз редактировалось GenaM; 14.04.2014 в 03:23..
У нас Мега Моторс - офиц. ВАЗа, если масло сам привозишь - то требуют сертификат на масло.
И не волнует что масло ELF 5W40.
Нет сертификата - слетаешь с гарантии.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от GenaM
могут ещё доп работы навязывать
Типа замены колодок передних.
Это я сам в состоянии пока еще вроде сделать.