14.04.2014, 18:37
#931
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
ну чувствуется на хх что всасывается
14.04.2014, 19:15
#932
Технический специалист
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
EvgeniyMGD , 5 минут ждал, до 2,5 атм упало давление в рампе, дальше я так понимаю смысла не было.
Кстати после замены топливного фильтра разница в давлении на заведенном авто и просто при включении зажигания пропала, всегда 3,8 показывает. Так что не забывайте менять фильтра
а вот так ведет себя деталь 710
http://www.youtube.com/watch?v=fZa-Qydr8MA
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
14.04.2014, 19:25
#933
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
Цитата:
Сообщение от
TriDvoiki
у меня так на холодную, на горячую чуть поменьше прыгает
14.04.2014, 19:31
#934
Гигант мысли
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,006
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
Цитата:
Сообщение от
TriDvoiki
так что за показатель по этой крышке? вибрация мотора?
если я сейчас такой тест сниму, думаю крышка сразу улетит )))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
14.04.2014, 20:26
#935
Уфимский лидер
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
Цитата:
Сообщение от
galansky63
я тоже отрезал, но есть доступ к токарному станку, поэтому проблем не было. главное что в ступицу закручивается больше 10мм не делай, задевать будет с другой стороны ступицы. я из-за этого снимал шпильки и еще раз укорачивал
сегодня пытался вкрутить шпильку. точнее снял колесо и пытался просто в ступицу вкрутить болт. вкрутил по самую шляпку и покрутил колесо. нигде ничего не задевало
в общем всё равно оставлю 10 мм
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!
14.04.2014, 20:34
#936
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
RusH , переднего колеса?надо было поглядеть на обратную сторону тормозного диска, понял бы почему надо оставлять 10мм
14.04.2014, 20:35
#937
Уфимский лидер
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
Цитата:
Сообщение от
galansky63
RusH , переднего колеса?надо было поглядеть на обратную сторону тормозного диска, понял бы почему надо оставлять 10мм
заднего. передние не смотрел ещё
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!
14.04.2014, 20:47
#938
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
у меня наверно тоже шпильки кпп были, укорачивал с двух сторон примерно по 10мм
14.04.2014, 20:56
#939
Астраханская ячейка
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
Цитата:
Сообщение от
Barrera
так что за показатель по этой крышке? вибрация мотора?
если я сейчас такой тест сниму, думаю крышка сразу улетит )))
я выше писал, изношенность ШПГ на сток двигателе или близком к нему.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
14.04.2014, 21:28
#940
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
EvgeniyMGD , то есть чем сильнее присасывается тем лучше?или наоборот?
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.