Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 13:48   #451
Гость
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 devisoff не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
А у меня завоздушивается система после замены головы (2-я гарантийная замена), прокладки, термостата (2-й гарантийный), 3 замены крышки рб, протяжки всех хомутов... Машина стоит у оф. диллера 2-ю неделю собирались консилиумы, ничего не помогает, уровень в рб поднимается через 10 км пробега.... А может завоздушиваться из-за трещины блока цилиндров? ОЖ не пропадает...
Решилась проблема? А то у меня такая же.
devisoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2014, 21:05   #452
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 22 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от devisoff Посмотреть сообщение
Решилась проблема? А то у меня такая же.
Нет..
nalon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 17:31   #453
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Нет..
Машина все еще у дилера? Печку не проверяли?
Batu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2014, 11:01   #454
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Стопроцентного способа диагностики пробоя прокладки не существует к сожалению.
Часто (больше половины судя по сообщениям) снимают голову напрасно.
Диагностировать очень сложно.
Довольно несложно.
В разрыв одной из тонких трубок через тройник подключить манометр со шкалой 1...2атм. Предварительно этим же манометром оценить пороги открытия/закрытия клапана крышки. Для чистоты эксперимента крышку желательно иметь с порогом не менее 1 атм. Далее пробег в несколько десятков км и смотрим на давление на ХХ.
На прошлой неделе после пробега в 100км давление было 0,6атм при температуре 90град. Крышка с порогом открытия около 0,8, закрытие не менее 0,7атм. В течение пробега загулов температуры выше 95 град небыло, т.е. крышка явно не открывалась. Соответственно, никакого подтравливания из под прокладки нет.
Вообще, 0,6атм это типичное давление полностью прогретой системы при температуре ОЖ близко к 90 град и при температуре по ночам около 0. Летом при тойже температуре двигателя давление примерно 0,5атм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2014, 13:25   #455
Гость
 
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: р.п. Муромцево
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 SSN30 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Подскажите кто знает в чём проблема? Двигатель нагревается до 115, антифриз в бачке поднимается под самую крышку, печка начинает дуть холодным воздухом потом температура падает антифриз уходит в норму печка горячим начинает дуть и так всё повторяется через определённый промежуток времени. Пробок поменял штук15, термостат поменял, все патрубки поставили новые, прокладку под ГБЦ поменяли 2 раза думали первая бракованная.
SSN30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2014, 06:30   #456
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

SSN30, похоже на подклинивающий/неисправный термостат
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2014, 10:13   #457
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

SSN30, радиатор отопителя сухой не подтекает? На патрубках хомуты протягивал? По симптомам создаётся пробка... найти причину образования воздуха...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2014, 11:28   #458
Новичок
 
Аватар для О957МЕ51
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Мурманск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 14
Вес репутации: 12 О957МЕ51 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Добрый день, Калиноводы. Всю тему пересмотрел, но так и не нашёл желаемого.. У меня вот что: завёлся, темпер быстро растёт, из печки дует холодный, а РБ полный под пробку и аж раздувает его.. Заглушу, открою пробку - частично уходит уровень антифриза, потом потискаю шланги - ещё чуть чуть уйдёт.. Так раз 5-10 заведу\потискаю - пошло тепло, и уровень ОЖ в норме.
Пробега 107000, помпу менял в январе сего года.
По форуму понял: то ли беда у меня (трещина ГБЦ), то ли ерунда (пробка РБ)
О957МЕ51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2014, 11:50   #459
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

О957МЕ51, посмотри http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2014, 11:53   #460
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

О957МЕ51, У Вас воздух в системе. Это не из-за трещины или плохой прокладки ГБЦ - тогда бы газ лез постоянно. Скорее всего, у Вас засасывает воздух через неплотности в СОД при охлаждении двигателя. Проверить все стыки, проверить и (отрегулировать, заменить) крышку РБ (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.