Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от nalon
А у меня завоздушивается система после замены головы (2-я гарантийная замена), прокладки, термостата (2-й гарантийный), 3 замены крышки рб, протяжки всех хомутов... Машина стоит у оф. диллера 2-ю неделю собирались консилиумы, ничего не помогает, уровень в рб поднимается через 10 км пробега.... А может завоздушиваться из-за трещины блока цилиндров? ОЖ не пропадает...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Стопроцентного способа диагностики пробоя прокладки не существует к сожалению.
Часто (больше половины судя по сообщениям) снимают голову напрасно.
Диагностировать очень сложно.
Довольно несложно.
В разрыв одной из тонких трубок через тройник подключить манометр со шкалой 1...2атм. Предварительно этим же манометром оценить пороги открытия/закрытия клапана крышки. Для чистоты эксперимента крышку желательно иметь с порогом не менее 1 атм. Далее пробег в несколько десятков км и смотрим на давление на ХХ.
На прошлой неделе после пробега в 100км давление было 0,6атм при температуре 90град. Крышка с порогом открытия около 0,8, закрытие не менее 0,7атм. В течение пробега загулов температуры выше 95 град небыло, т.е. крышка явно не открывалась. Соответственно, никакого подтравливания из под прокладки нет.
Вообще, 0,6атм это типичное давление полностью прогретой системы при температуре ОЖ близко к 90 град и при температуре по ночам около 0. Летом при тойже температуре двигателя давление примерно 0,5атм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Подскажите кто знает в чём проблема? Двигатель нагревается до 115, антифриз в бачке поднимается под самую крышку, печка начинает дуть холодным воздухом потом температура падает антифриз уходит в норму печка горячим начинает дуть и так всё повторяется через определённый промежуток времени. Пробок поменял штук15, термостат поменял, все патрубки поставили новые, прокладку под ГБЦ поменяли 2 раза думали первая бракованная.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Добрый день, Калиноводы. Всю тему пересмотрел, но так и не нашёл желаемого.. У меня вот что: завёлся, темпер быстро растёт, из печки дует холодный, а РБ полный под пробку и аж раздувает его.. Заглушу, открою пробку - частично уходит уровень антифриза, потом потискаю шланги - ещё чуть чуть уйдёт.. Так раз 5-10 заведу\потискаю - пошло тепло, и уровень ОЖ в норме.
Пробега 107000, помпу менял в январе сего года.
По форуму понял: то ли беда у меня (трещина ГБЦ), то ли ерунда (пробка РБ)
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
О957МЕ51, У Вас воздух в системе. Это не из-за трещины или плохой прокладки ГБЦ - тогда бы газ лез постоянно. Скорее всего, у Вас засасывает воздух через неплотности в СОД при охлаждении двигателя. Проверить все стыки, проверить и (отрегулировать, заменить) крышку РБ (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178)