Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Mikhailv, я думаю дело было в форме, а не в сути. Если уж даже ВИКа и меня не забанили, то о демократии определённо можно говорить.
Поддерживаю nsNet. Это действительно показатель. Посты nsNet неоднозначные, высказывания резкие. При этом не забанен и рейтинг высок.
О демократичности ЛК форума вести речь можно!
Высказывания ВИК тоже резкие и оригинальные. Хотя и имеет предупреждения, но весом на форуме пользуется. В смысле, что высказывания порой весомы.
http://avtosreda.ru/news-common/2014...ogo-logan.html
цены конечно не столь убийственны для ЛК2, как обещалось. но ... места, даже с учетом их возможной рекламности оставляют немного (если бы я выбирал бы мкпп - я бы легко накинул бы 50т.р. и забыл бы про вазовскую коробку, а именно такой разрыв и будет). Тем более, что логан предлагает не слыханную до селе для лады пакетную сборку авто - люди смогут выбрать что-то подходящее, например esc 4пб, регулировку по высоте сиденья и так далее. у меня только один вопрос, если на В0 могут собирать пакетно, что мешает это делать для ЛК?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кто-нибудь из рЫношных хомячков может мне объяснить какие сверхвысокие технологии применяет рЫно на АВТОВАЗе, если цены на новый Логан остались почти на уровне трехлетней давности
Все очень просто. К2-100 тыс, Гранта-160, приора- 100, (прим.)
А логан это глобальная модель выпускаемая по всему миру. Иран, аргентина, Бразилия, Россия, Европа и т.д. Т.е себестоимость каждого изделия ниже за счет количества и унификации комплектующих. + однобазовые Дастер, сандеро. Ну и куча нахлебников и бардак тоже влияет на себестоимость Ваз.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.