Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2014, 07:20   #751
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Wirrkopf, а ты бы цифры компрессии выложил здесь...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 14.04.2014, 10:06   #752
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 20 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Потерпите немного,други мои. Будут вам и фото свечей, и цифры компрессии. Компрессию мерил тысяч 40 назад,после замены колец. Было больше 11,5 и ровно по цилиндрам (советский компрессометр, дроссель закрыт/открыт, без масла) Склоняюсь к свечам...
__________________

Wirrkopf вне форума   Вверх
Старый 16.04.2014, 08:12   #753
Втянувшийся
 
Аватар для Кузьмичъ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Kazan City
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 288
Записей в дневнике: 25
Изображений: 2
Вес репутации: 24 Кузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Парни, посмотрите, пожалуйста, мой лог. Снял вчера. В поведении машинки не нравятся тупизна, дерганья, провал при резком нажатии на газ, провалы на холодную, холостой ход. Мозги М73, компрессию мерили не так давно по 12,5, клапаны регулировали 7 тыс. км назад. Сейчас пробег 50 тыс. км.
Пояснения по логу: сначала просто со включенным зажиганием, затем заводка, холостой ход, погазовал чуток, затем при 3 тыс. об. на месте.
На скринах АЦП покоя датчиков.
Ссылка на лог
Миниатюры
зажиг вкл 1.jpg   зажиг вкл 2.jpg   заж вкл после прогрева.jpg  


Последний раз редактировалось Кузьмичъ; 16.04.2014 в 13:32..
Кузьмичъ вне форума   Вверх
Старый 25.04.2014, 22:14   #754
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 20 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Фото свечей справа налево 1,2,3,4 цилиндры
http://yadi.sk/d/uthcg-kyNF8jE
Свечи поменял на всякий случай, новые логи прикрепил
РХХ завис,уже поменял.
Единственный косяк нашёл. Под наконечниками катушек контактные пятаки были в каком-то налете/конденсате. Почистил до блеска, пружинки обработал очистителем для клемм. Минус косы проводов катушек проверил, чисто. Минус ЭБУ у меня зачищен и продублирован прямым проводом на минус АКБ.
Всё равно трясёт... Может форсунка какая-то льёт?
Хочу попробовать найти донора на рабочие катушки, перекинуть с исправной машины.
Вложения
Тип файла: zip Архив ZIP - WinRAR.zip (156.9 Кб, 7 просмотров)
__________________

Wirrkopf вне форума   Вверх
Старый 26.04.2014, 17:59   #755
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
Фото свечей справа налево 1,2,3,4 цилиндры
Всё равно трясёт... Может форсунка какая-то льёт?
крайние правые свечи замаслены, т.е. вероятно или маслосъемные колпачки задубели или кольца залегли...
цифры компрессии озвучь, please, а то, что ты говорил, что 11.5 - в это мало верится, что за 40 тыс. она осталась прежней...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 26.04.2014, 21:31   #756
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 20 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

angtar,3,4 цилиндр всегда темнее первых двух. Не знаю почему. Когда кольца менял, выработка самая большая была в 4-ом. Хорошо,померю,скажу компрессию. Сальники клапанов менял вместе с кольцами. Не должны были задубеть, брал Corteco.
__________________

Wirrkopf вне форума   Вверх
Старый 26.04.2014, 22:08   #757
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Котлас
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан люкс
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 shadowprince не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Всем доброго вечера. Забрел в эту тему, т.к. столкнулся с похожей проблемой. Пару месяцев назад, обычным зимним днем, решили выбраться на природу. Еду по трассе все ок, пошел на обгон все ок, на отметке в 140 км/ч машину начало кидать вперед назад и загорелся "чек". Кое как обогнал и скорость авто начала катастрофически падать, упала до 60 км/ч и дальше не разгонялась. Встал на обочину, слышно что двигатель троит (обороты в норме 800). Заглушил, завел - и о чудо, все стало как прежде. Через пару недель начались приключения со второй передачей, т.е. переключаю с 1 на 2, жму газ, машина захлебывается. Причем если жать газ и дальше, в итоге загорится чек и опять троит движок (до перезаводки), но, если в момент захлебывания, чуть при отпустить педаль и жать плавнее, проблема исчезает. То же самое сейчас происходит и с 3 и с 4 передачами. Проблема актуальна и при включённом и отключенном ЭБУ. Двиг 1.4 16кл. Подскажите, что в первую очередь смотреть?
shadowprince вне форума   Вверх
Старый 27.04.2014, 09:31   #758
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

shadowprince, Это как так при выключеном эбу??
Посоветуем номера ошибок считать шнурком.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 27.04.2014, 10:12   #759
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

shadowprince, Похоже на проблемы с питанием - топливный фильтр забит, бензонасос плохо качает, трубка в топливном модуле перетерлась, и др. Я бы посоветовал давление в топливной рампе проверить для начала на разных режимах.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 27.04.2014, 16:03   #760
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 20 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

angtar,только что замерил компрессию. Дроссель закрыт, без масла. Никуда компрессия не ушла, как была 11,5, так и осталась. Расскажите, пожалуйста, как правильно мерить сопротивление вторичной обмотки катушки? У меня все 4 показывают бесконечность, новая катушка в магазине тоже показывает бесконечность. Мультиметр китайский (в нём дело?). Плюс на пружинку,минус на 2 контакт в разъёме.
__________________

Wirrkopf вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.