Тоже самое было и у меня. педаль слишком мягкая тормозит где-то в середине. Особенно растраивало то что еще перед выходом калины катался на гранте с акпп(тест-драйв, в другом салоне) и после четырки просто офигивал от тормозов чуть нажал и уже почти юз, тем более что машинально жал так как на 14ой, но я был сильно расстроен когда проехал два раза в разных салонах тест-драйв на калине... может все таки воздух? хотя ИПГ сказал что тормазуху в систему загоняют под давлением на заводе и воздуха там быть не может.
Но в целом ситуация стала лучше после замены колодок и вот уже 3к пробега вроде не так все плохо.
Воздух делает педаль ещё мягче и "длиннее", а так же отсутствует прогнозируемость.
Тут что-то другое, скорей всего связка "настроек" вут+гтц, а может и ещё что ввиде нашлёпки АБС..
Воздух делает педаль ещё мягче и "длиннее", а так же отсутствует прогнозируемость.
Тут что-то другое, скорей всего связка "настроек" вут+гтц, а может и ещё что ввиде нашлёпки АБС..
На грантах тоже самое стоит или нет? просто от тестовой гранты я был в восторге в плане тормозов... еще говорил с соседом у него ауди старая а4 вроде универсал и тоже автомат он говорит что на маленькой скорости у не тоже если даже не сильно нажать то хватает мертво, а на большой появляется модуляция. Сегодня спрошу еще раз как у него точно.
в пробках обратил на днях внимание, что если скажем прожать педаль на 2мм, а затем до полной остановки отпустить до 1мм, остановка получается плавная без схватывания, 1-2мм это не конкретные величины а для примера, т.е. гасим основное ускорение авто, а затем плавно останавливаем уменьшив усилие на педаль тормоза, единственное что на маленькой скорости очень тонко надо дозировать усилие, как пояснил BigKot, авто должен плавно останавливаться без заигрываний с педалью, т.е. нажали плавно остановились.