Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
это на кобальте она слишком мягкая )) у поло баланс между комфортом и жесткостью, но он валкий тоже показался, но лучше кобальта всеж держит У меня жестче еще чем в поло подвеска.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Выгод с вариантом Гранта с АКПП не вижу для себя, ибо хрен на хрен менять, только время терять.
это как понять ?)) щас то понятно дело что ни чего менять уже не надо. А если сэкономить желание было - это сразу проще гранту акпп было купить.
это на кобальте она слишком мягкая )) у поло баланс между комфортом и жесткостью, но он валкий тоже показался, но лучше кобальта всеж держит У меня жестче еще чем в поло подвеска.
Прокатись на Кобальте, а потом рассуждай какая у него подвеска.
Цитата:
Сообщение от hoh!
это как понять ?)) щас то понятно дело что ни чего менять уже не надо. А если сэкономить желание было - это сразу проще гранту акпп было купить.
А так что Гранта и Калина это родные сестры и принципиально ни чем друг от друга не отличаются.
Прокатись на Кобальте, а потом рассуждай какая у него подвеска.
думаешь от того что я очередной раз прокачусь на нем настройки подвески внезапно изменятся ?)) Я как бы не говорю что она плохая,у меня такая же была на прошлой машине. ямы то она глотает и т д. Но на хорошем асфальте жесткая лучше на много.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А так что Гранта и Калина это родные сестры и принципиально ни чем друг от друга не отличаются.
я с тобой спорить даже не буду и этого и не требуется в данный момент - ты сам выше признал, что в поло жесткая подвеска по сранению с кобальтом, я спецом тебе такой вопрос задал наводящий.
Ты вроде как пытаешься сделать ставку, что я не знаю какая вообще на кобалте подвеска. Но это не так я тебе писал что катался на такой до этого сам на прошлой своей машине 3 года. Если мне не веришь можешь просто в поиске поискать - подвеска кобальта похожа на рено. Найдешь множетство таких же мнений как мое ))
"Зная свойственные Шевроле Кобальт технические характеристики подвески, мощность мотора и принимая во внимание устанавливаемую коробку передач, спрогнозировать поведение машины на дороге несложно. Кобальт построен на проверенной GM платформе. Подвеска очень похожа на устанавливаемую на Рено-Логан, максимально приспособленная для российский дорог, достаточно мягкая"
вот пример из поиска сразу - описание кобальта.
Последний раз редактировалось hoh!; 17.04.2014 в 15:42..