Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
и чего там допиливать в ней в гранте ? У меня допустим музон стоит с завода, а где твой в кобальте ?)) Вот тебе один из примеров где чего допиливать )
Ну насмешил! У Кобальта в LTZ, тоже музон стоит. Я не об этом, а об отвалившихся молдингах, петлях заднего сиденья, форсунках омывателя, пробки РБ и т.д.
А вот не надо ля-ля, кондер, электропакет, ПБ, я так ни когда не называл!
А че тогда свистелки то??
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А база то не то что у Гранты, есть жопогрей, электрозеркала, передние стеклоподъемники, а у меня еще и +кондер, что для меня очень важно.
А эта база сколько стоит и сколько база Кобальта стоит? По цене базы Кобальта, Гранта уже Люкс будет со всем необходимым для жизни)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это ты про Кобальт или про Гранту?
Про любую инобюджетку) Я ж о них рассуждал.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот то, что "обой" = тобой я догадался, а вот что такое "езе" ни как не могу понять, может это из древнеславянского?
Фильтр, что самое главное в машине?
Еще это значи, специально для тебя расшифровываю, уверен ты единственный, кто не понял)
Дело не в том, главное/не главное, дело в том, что он в принципе там есть и уже в базе, а в более дорогом авто, его нет, даже в максималке...
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
В Кобальте как раз допиливать ни чего не надо, а вот в Гранте просто необходимо!
Ну как не надо то? А что в Гранте надо допиливать?
Вообще совершенства не бывает, но Гранта, за более маленькие деньги, дает больше автомобиля и оборудования, соответственно и допиливать меньше нужно...
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Я не об этом, а об отвалившихся молдингах, петлях заднего сиденья, форсунках омывателя, пробки РБ и т.д.
У тебя зеркало в козырьке отвалилось, тоже допиливать надо)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Еще это значи, специально для тебя расшифровываю, уверен ты единственный, кто не понял)
Дело не в том, главное/не главное, дело в том, что он в принципе там есть и уже в базе, а в более дорогом авто, его нет, даже в максималке...
да кстате правильно заметил - фильтр допиливать нужно )) Я себе делал на иномарке прошлой бюджетной, там типа его не было, но место под него было - оно было запаяно пришлось сломать и засунуть туда фильтр - вот тоже пример допила )) Аналогично и с кобальтом.
Тат датчики дождя и света и прочая светотень типа подогрева зоны покоя щеток.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А эта база сколько стоит и сколько база Кобальта стоит? По цене базы Кобальта, Гранта уже Люкс будет со всем необходимым для жизни)
Так в том то и вся фишка, что у Кобальта уже есть все необходимое в базе, кроме Кондера! А сранивать Гранту стандарт и Кобальт, это просто смежно!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Про любую инобюджетку) Я ж о них рассуждал.
Неверные рассуждения.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Дело не в том, главное/не главное,
Дело именно в этом!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
но Гранта, за более маленькие деньги, дает больше автомобиля
Это ты что вычислил пропорционально цене? Кобальт то больше сам по себе.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
оборудования, соответственно и допиливать меньше нужно...
Установка доп оборудования не является допиливанием, допиливаением является устранение косяков, типа отвалившихся молдингов.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
У тебя зеркало в козырьке отвалилось, тоже допиливать надо)))
Этот косяк был устранен по гарантии!
Цитата:
Сообщение от hoh!
да кстате правильно заметил - фильтр допиливать нужно )) Я себе делал на иномарке прошлой бюджетной, там типа его не было, но место под него было - оно было запаяно пришлось сломать и засунуть туда фильтр - вот тоже пример допила )) Аналогично и с кобальтом.
С Кобальтом как раз не аналогично, место под фильтр, есть его нужно только вставить, ни как не дорабатывая!
А то что когда я в первый сунулся менять салонник на калине у меня их не было. Пришлось ехать в магазин и ради одной биты покупать набор целый. И все это чтобы поменять несчастный фильтр.
С Кобальтом как раз не аналогично, место под фильтр, есть его нужно только вставить, ни как не дорабатывая!
тоесть допустим в кобальте косяк легко устранить фильтр вставить а типа в гранте клеем молдинг сложно намазать ?)) В чем разница то ? и то и то допил если работу какую-то выполняешь, недоделки завода исправляя и доп оборудование ставишь. Траты доп средств и времени.
А то что когда я в первый сунулся менять салонник на калине у меня их не было. Пришлось ехать в магазин и ради одной биты покупать набор целый. И все это чтобы поменять несчастный фильтр.
На ТО менять не судьба? У приятеля опель, так у него все за звездочках, обычной отверткой ничего не открутишь.