Semen43 . Видите ли качество запчастей не отличается стабильностью плюс погрешность установки .Потом можно будет менять эти подшипники чаще чем масло в двигателе .
Если есть возможность сохранить заводской - это надо попытаться сделать .Наиболее оптимальный путь .в моем представлении это - открутить гайку ,вынуть шайбу , поддеть чем-нибудь защитное уплотнение и добавить в подшипник смазки .Вопрос в том, насколько возможно подлезть не снимая с оси самой ступицы, ибо при её снятии велика вероятность разрушения подшипника . И второй вопрос какая смазка совместима с заложенной в подшипнике
Добавлено через 7 минут
А вот то что мазнули при запрессовке , то такая мысль у меня тоже возникла . Сама смазка вокруг шайбы коричневого цвета