Совершенно верно, что я с успехом и сделал, да и ты, уверен,через некоторое время сделаешь то же самое.
Борисыч ну чо ты опять мутишь. То что у тебя стоило по осени 461 тыс сейчас стоит 505 со скидками по трейд ину и за кредит. Разница за полгода 44 тыс наросла. Сопоставимая Гранта Норма акпп стоит 404600 без скидок по кредитным програмам. Разница 100400 рублей. Писец как немного по твоему? А за что по сути эти деньги? Потише малость силовая установка? Да. за 20 тыс шумим полностью Гранту по самую крышу и получаем в итоге ниже уровень шума чем в стоке. Остается 80400. На 2400 (на самом деле меньше) ставим порожки и уплотнители. Осталось 78 тыс. Подогрев сидений? Пусть еще 5 тыс. Осталось 73. Обогрев зеркал? Пусть еще 5 тыс. Из того что увы невозможно доработать остается кресло в Кобальте с регулировкой и заднее разрезное сиденье. А и в Кобальте за подушку вторуй придется доплатить. В итоге имеем разницу 68 тыс. А и забыл: Кобальт сзади попросторнее. В итоге остается каждому решить стоит 68 тыс переплатить или нет. Борисыч решил что стоит - это его выбор. Relic решил что стоит - это его выбор, отец Сибериана решил - отлично. Порадуемся за людей за их выбор и дай бог им дождаться на машинах без АБС тормозных колодок альтернативных, а не оригинала за 2500. Удачи вам. Ни гвоздя , ни жезла. Но не считайте себя умнее других доказывая единственно возможную истинность вашего выбора. Лучше просто рассказывайте не скупясь про ваши авто. Как и что эксплуатируется, не дай бог если поломки происходят тоже сообщайте, кому то это поможет быть готовым в будущем.
Не мучу! Ты можешь зашумить свою Гранту с ног до головы, поставить туда, все, что ты описал и плюс к этому ГБО, чтобы она не жрала бензин, как танк, но ты не сможешь поставить в свою Гранту 6-ти ступенчатый автомат, не можешь увеличить базу и колею, так же как не можешь у велить салон, не сможешь сделать так, чтобы заднее сиденье складывалось одним движением, а подголовники не нужно выкорчевывать ломом, не сможешь сделать регулировку сиденья по высоте и самое главное не сможешь установить рулевую рейку на подрамник! И если все это по твоим подсчетам стоит 68 тыс руб, то я годов их отдать за это!
Не мучу! Ты можешь зашумить свою Гранту с ног до головы, поставить туда, все, что ты описал и плюс к этому ГБО, чтобы она не жрала бензин, как танк, но ты не сможешь поставить в свою Гранту 6-ти ступенчатый автомат, не можешь увеличить базу и колею, так же как не можешь у велить салон, не сможешь сделать так, чтобы заднее сиденье складывалось одним движением, а подголовники не нужно выкорчевывать ломом, не сможешь сделать регулировку сиденья по высоте и самое главное не сможешь установить рулевую рейку на подрамник! И если все это по твоим подсчетам стоит 68 тыс руб, то я годов их отдать за это!
Вот читаю я тебя и понимаю в очередной раз. "Чукча не читатель, чукча писатель" Я так то в своем посте и написал те же самые преимущества Кобальта о которых ты защебетал в своем ответе. Внимательнее надо быть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
самое главное не сможешь установить рулевую рейку на подрамник
Вот читаю я тебя и понимаю в очередной раз. "Чукча не читатель, чукча писатель" Я так то в своем посте и написал те же самые преимущества Кобальта о которых ты защебетал в своем ответе. Внимательнее надо быть.
Вот не надо я твой пост читал и там нет ни слов про 6-ти ступенчатую АКПП и подрамник, так что я как раз не чукча!
Не завидуй, не надо, тебе уже здесь люди говорили придет время и ты купишь себе автомобиль, как бы это по мягче выразиться, о покупке которого ты не будешь жалеть!
Цитата:
Сообщение от Zver
http://tuningsport.ru/market/podramn...13-p-1266.html 15 тыс ну и плюс 5000 за работу. Осталось 48 тыс.
48 тыр это уже не столь существенно, а сели из них еще вычесть тыр 15-18 (разница в стоимости АКПП) то остается совсем мало примерно 30 тыр!
Вот не надо я твой пост читал и там нет ни слов про 6-ти ступенчатую АКПП и подрамник, так что я как раз не чукча!
Не написал поскольку лично для меня это не дает никаких преимуществ. 6 передач конечно прикольно, но в городе преимуществ не даст, проблем с рулежкой я тоже не наблюдаю.
Добавлено через 54 секунды
И ты самого главного не прочел.
Цитата:
Сообщение от Zver
Удачи вам. Ни гвоздя , ни жезла.
Цитата:
Сообщение от Zver
Лучше просто рассказывайте не скупясь про ваши авто. Как и что эксплуатируется, не дай бог если поломки происходят тоже сообщайте, кому то это поможет быть готовым в будущем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
Zver, Согласись приятнее все это иметь с завода, чем проводить выходные в сервисе все доделывая, доустанавливая, допиливая на новой машине и т.д.
СОгласен. Но. Допиливать это надо тем кто хочет. А кто не хочет не надо. Чтобы не ставить порожки, обогревы и прочее я просто взял люкс. И ничего не допиливаю. Машина просто ездит. И взял я его за 378 тысяч. А не за мистические 500 о которых твердят большевики.
е написал поскольку лично для меня это не дает никаких преимуществ. 6 передач конечно прикольно, но в городе преимуществ не даст, проблем с рулежкой я тоже не наблюдаю.
Ну да, ну да, слышали мы уже таю точку зрения! Да и эксплуатация автомобиля не ограничивается только чертой города!
Цитата:
Сообщение от Zver
. Машина просто ездит. И взял я его за 378 тысяч. А не за мистические 500 о которых твердят большевики.
Мы сейчас сравниваем теперешние цены, я то тоже взял за 461 и если бы Кобальт сейчас столько стоил, то у на него бы очередь была бы на полгода вперед!
Мы сейчас сравниваем теперешние цены, я то тоже взял за 461 и если бы Кобальт сейчас столько стоил, то у на него бы очередь была бы на полгода вперед!
Я так то теперешние и сравнил. Мы брали машины с разницей в полгода чуть больше с тобой. Со всеми акциями от GM твоя стоила 461, со всесми акциям ВАЗа (которые тебе не озвучили) стоила 380 тыс на момент покупки тобой Кобальта. Имеем теже яйца только в профиль. И в посте я именно по сегодняшним ценам сравнение вел. Которые на оф сайтах были по состоянию на утро.
Не мучу! Ты можешь зашумить свою Гранту с ног до головы, поставить туда, все, что ты описал и плюс к этому ГБО, чтобы она не жрала бензин, как танк, но ты не сможешь поставить в свою Гранту 6-ти ступенчатый автомат, не можешь увеличить базу и колею, так же как не можешь у велить салон, не сможешь сделать так, чтобы заднее сиденье складывалось одним движением, а подголовники не нужно выкорчевывать ломом, не сможешь сделать регулировку сиденья по высоте и самое главное не сможешь установить рулевую рейку на подрамник! И если все это по твоим подсчетам стоит 68 тыс руб, то я годов их отдать за это!
да вы батенька как логанофоб заговорили, вот оно, что раньше подрамник вообще для вас не важен был, а теперь подрамник и про доблату за АБС молчком.
как же стандарты то меняются ломом, иномарочник ))
Нет, только старую мебель на дачу отвез, а домой новую прикупил, кстати, в Кобальт вошла панель ДСП размером 2070мм на 405 мм, то есть шкаф в разобранном состоянии высотой более 2 метров, при этом багажник был закрыт!
Однако, это не твоя К2. BrownFox, поздравляю с удачной покупкой.