Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1
На холодную Иногда после заводски через 1 секунду одиночный стук. Всеравно что кто-то молотком стук. Немогу понять откуда стук так как он проявляется редко. Можит чтото быть со стартером?
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1
Цитата:
Сообщение от virtex
Иногда после заводски через 1 секунду одиночный стук. Всеравно что кто-то молотком стук. Немогу понять откуда стук так как он проявляется редко. Можит чтото быть со стартером?
Снять стартер и проверить как движеться бендикс на валу .возможно там всё забито продуктами износа сцепления ,вот после пуска двс ,бендикс с таким ударом и возвращается назад.(шестерня у Бендикса косозубая ,когда ДВС раскрутился ,маховик своими зубьями выталкивает шестерню бендикса обратно ,если пружина у втягивающего по каким-либо причинам сама не может этого сделать .)
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1
вот не зря читал тему, у меня после пуска двигателя и отключении стартера слышно недолгое неприятное повизгивание... теперь сниму и подшаманю. На шахе стартер не крутил - так замена втягивающего все решила! Спасиб
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1
Добрый вечер! Помогите найти общую цепь стартера и вентилятора охлаждения! Ситуация следующая: вчера на моей 11183 с 8кл движком, без какого-либо объявления войны защелкало втягивающее реле стартера, а затем, еще немного пошипев и вовсе перестало издавать какие-либо звуки. С помощью добрых людей завел методом толкания, решил оставить двигатель поработать на холостом ходу, дескать, раз сел аккумулятор - пусть позаряжается. Но не дав мне выкурить и пары сигарет, раздался писк - стрелка термометра залезла за 115, а затем и за 130, намертво "приклеевшись" к своему ограничителю (до встречи с довольно большой кочкой на дороге). Пришлось срочно создавать набегающий воздушный поток. Приехав домой, замерял напряжение в сети: ЭДС 12,5 В, при заглушенном двигателе и включенных зажигании, габаритных фонарях, ближнем и дальнем свете, магнитоле и вентиляторе печки - 11,9В. Для такой нагрузки это вполне допустимое значение, но все же снял и зарядил аккум., подняв плотность с исходных 1,23 г/см, до 1,26 г/см (это моя "любимая плотность"). Поставил на Калину, ключ "на стартер" - опять щелчок и все. Понятно, что все проблемы в электричестве происходят, либо от контакта, где его быть не должно, либо от отсутствия оного, где он быть должен и нужно гнать машину на яму, снимать защиту и перебирать все резьбовые контактные соединения начиная пляску от стартера, но хотелось бы начать с первого соединения и им же закончить. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией прошу подсказать.
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Один вопрос ЭБУ перенесён из под печки?
Нет, но я после ухода с гарантии засунул его в целлофановый пакет и замотал скотчем, залить тосолом вроде не должно.
После некоторого перерыва, при повороте ключа: "на стартер", втягивающее реле делает негромкий щелчок (если, тотчас продолжить играться ключом зажигания - просто тишина), но "автоматной очереди", как бывает при нехватке напруги на катушке втягивающего нет.
Последний раз редактировалось Игорек1; 18.04.2014 в 07:21..
Причина: дополнение
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Надо не гадать. а достать и посмотреть.
Но ведь машина "с толкача" заводится, да и двигатель работает без нареканий. Не могла ли отгореть "масса" между двигат. и кузовом, и где эта оплетка расположена (во дворе не сильно-то под машиной в ее поисках поползаешь, авто через каждые 50см натыканы, даже дверцы на полную не откроешь)?
Последний раз редактировалось Игорек1; 18.04.2014 в 12:37..
Причина: дополнение