Вот не надо я твой пост читал и там нет ни слов про 6-ти ступенчатую АКПП и подрамник, так что я как раз не чукча!
Не написал поскольку лично для меня это не дает никаких преимуществ. 6 передач конечно прикольно, но в городе преимуществ не даст, проблем с рулежкой я тоже не наблюдаю.
Добавлено через 54 секунды
И ты самого главного не прочел.
Цитата:
Сообщение от Zver
Удачи вам. Ни гвоздя , ни жезла.
Цитата:
Сообщение от Zver
Лучше просто рассказывайте не скупясь про ваши авто. Как и что эксплуатируется, не дай бог если поломки происходят тоже сообщайте, кому то это поможет быть готовым в будущем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
Zver, Согласись приятнее все это иметь с завода, чем проводить выходные в сервисе все доделывая, доустанавливая, допиливая на новой машине и т.д.
СОгласен. Но. Допиливать это надо тем кто хочет. А кто не хочет не надо. Чтобы не ставить порожки, обогревы и прочее я просто взял люкс. И ничего не допиливаю. Машина просто ездит. И взял я его за 378 тысяч. А не за мистические 500 о которых твердят большевики.
е написал поскольку лично для меня это не дает никаких преимуществ. 6 передач конечно прикольно, но в городе преимуществ не даст, проблем с рулежкой я тоже не наблюдаю.
Ну да, ну да, слышали мы уже таю точку зрения! Да и эксплуатация автомобиля не ограничивается только чертой города!
Цитата:
Сообщение от Zver
. Машина просто ездит. И взял я его за 378 тысяч. А не за мистические 500 о которых твердят большевики.
Мы сейчас сравниваем теперешние цены, я то тоже взял за 461 и если бы Кобальт сейчас столько стоил, то у на него бы очередь была бы на полгода вперед!
Я уже тебя поправлял 473+8, а не 483+8! И даже это дешевле чем Калина за 488!
где 473? на оф сайте от 483, вы еще указали бы от 444 когда ток анонсировали его, калина на офф сайте 481 http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?mode...branch=isp_one
плюс 483, это барабан на ручке, современный 6ст автомат от 542...правда с 1пб и без абс
подрамник, колесная база это хорошо это + сиденья с регулировкой по высоте то ж +, ну неужели они важней абс и пб пассажира?
Для меня АБС. абсолютно не важна, я без нее очень много лет ездил и проезжу еще! Да ПБ не помешала бы, но тоже не всегда бывают случаи и ПБ может навредить. так что для меня важнее то, что я выбрал, а для тебя то, что выбрал ты!
Теперь по ценам, то что ты там привел я обязательно проверю, просто позвоню в салон и узнаю. так как последний раз они давали цену именно 473+8!
Хорошо пусть Калина 481, но это все равно за гранью добра и зла!
И еще, это ИМХО конечно, но все же, я бы К" за 467 = все твои наводы до 510 тыр ни когда бы не купил, считаю это разводом на бабки, но это ИМХО! Не за что там платить такие деньги!
Для меня АБС. абсолютно не важна, я без нее очень много лет ездил и проезжу еще! Да ПБ не помешала бы, но тоже не всегда бывают случаи и ПБ может навредить. так что для меня важнее то, что я выбрал, а для тебя то, что выбрал ты!
Теперь по ценам, то что ты там привел я обязательно проверю, просто позвоню в салон и узнаю. так как последний раз они давали цену именно 473+8!
Хорошо пусть Калина 481, но это все равно за гранью добра и зла!
И еще, это ИМХО конечно, но все же, я бы К" за 467 = все твои наводы до 510 тыр ни когда бы не купил, считаю это разводом на бабки, но это ИМХО! Не за что там платить такие деньги!
ок абс вычеркиваем, а есп? если то ж не нужна есть калина за 431, все что + к цене авто, было бы куплено и к кобальту и к солярису и к любому другому авто, страховки, коврики, регистрация, набор первой необходимости и т.п. до 501, штука это кстати на бенз
в кобальте в базе то ж регулировка сидушек по высоте? плюс подрамник, колесная база, шума меньше, это за 483 на ручке, без кондера, без абс, 1пб, что у нас у ваза с 1пб, без абс и кондера - стандарт за 330, но нет электро зеркал и попагрея, но это перделки без них ж можно обойтись, а разница в цене аж 150к,
Мы сейчас сравниваем теперешние цены, я то тоже взял за 461 и если бы Кобальт сейчас столько стоил, то у на него бы очередь была бы на полгода вперед!
Я так то теперешние и сравнил. Мы брали машины с разницей в полгода чуть больше с тобой. Со всеми акциями от GM твоя стоила 461, со всесми акциям ВАЗа (которые тебе не озвучили) стоила 380 тыс на момент покупки тобой Кобальта. Имеем теже яйца только в профиль. И в посте я именно по сегодняшним ценам сравнение вел. Которые на оф сайтах были по состоянию на утро.
в кобальте в базе то ж регулировка сидушек по высоте? плюс подрамник, колесная база, шума меньше, это за 483 на ручке, без кондера, без абс, 1пб, что у нас у ваза с 1пб, без абс и кондера - стандарт за 330, но нет электро зеркал и попагрея, но это перделки без них ж можно обойтись, а разница в цене аж 150к,
И что ты хочешь этим сказать?
Цитата:
Сообщение от Zver
Мы брали машины с разницей в полгода чуть больше с тобой.
Каких полгода, ты когда взял машину в ноябре или декабре 2012, а я считай в октябре 2013, разница почти год!
ок абс вычеркиваем, а есп? если то ж не нужна есть калина за 431, все что + к цене авто, было бы куплено и к кобальту и к солярису и к любому другому авто, страховки, коврики, регистрация, набор первой необходимости и т.п. до 501, штука это кстати на бенз
Немного влезу, скажу про свистоперделки. Кому то надо, кому то нет. Хороший друг купил приору с новой панелью которая. Люкс, полный фарш.Свистоперделок море, но почему шум двигла на хх на уши давит, рычаг КПП в припадке падучей скачет, облой на пластике панели, щели на панели, отходит уплотнитель с верху на передних дверях обоих и это при беглом осмотре на новом авто. Вы мне скажите что не правда, а мне фоткать совесть не позволила. Зато свистоперделки есть.