LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Вообщем для себя решил на гонки буду на 98-м ездить
Я так всегда и делаю, летом актуально. Едет намного лучше, особенно если на гоночной программе.
Зимой нафиг не надо, и так мощи на льду за глаза. Да и ради профилактики можно лить, чтоб движок прочистить хорошим бензом.
Да-да, уже задумывался на эту тему... но иногда-то можно себя побаловать
с прескорбием и ужасом жду момента, когда езда моя станет всегда обсолютно тихой, спокойной, уровнавешенной...... вобщем вот она... старость
зы: под хорошее настроение и прокатиться не грех, особа если какой дикий экземпляр попадётцо переделонного из стока пепелатца
иногда када в ж......играет сам со светофора срываюсь....приятно управлять на разгоне, приятно чувствовать мощь движка.....главное не увлекаться и смотреть как следует за пешеходами..... а так движок можно до 4-5 тыщ оборотов покрутить! кстати иногда кажется что сил в стоковом 1,6 несколько больше, чем написано....многие новые иномарки дохнут на горках (то что они пробовали перегнать 100%) но наверное тут главнее выйти на обороты максимального крутящего момента, т.е. знать, где движок максимальную мощность дает.....короче все зависит от прокладки между рулем и седеньем....вот на днях аутлэндер со светофора дернул - ох как он обижался!!! всячески хотел пролезть вперед.....мне все равно это...я потом его пропустил.просто иногда по настроениию можно газануть......
Последний раз редактировалось А.Журавлёв; 02.12.2008 в 21:18..
Максимальный кр момент на 2600 об/мин, а макс мощность на 5250 об/мин (по-моему так).
ну тогда уж максим.крут момент - 3200 оборотов, насчет мощности ближе к 5500-5800....но если хоца быстро разогнаться - я держу 3500-4500 - хотя в пол жать не пробовал - коробку жалко....
Коробку жалко на предмет чего именно? Боишься, что шестерню передачи чтоли срежет? Не боись, пока двигатель меньше 18 кг. крутящего момента выдает - даже думать не о чем.
иногда када в ж......играет сам со светофора срываюсь....приятно управлять на разгоне, приятно чувствовать мощь движка.....главное не увлекаться и смотреть как следует за пешеходами..... а так движок можно до 4-5 тыщ оборотов покрутить! кстати иногда кажется что сил в стоковом 1,6 несколько больше, чем написано....многие новые иномарки дохнут на горках (то что они пробовали перегнать 100%) но наверное тут главнее выйти на обороты максимального крутящего момента, т.е. знать, где движок максимальную мощность дает.....короче все зависит от прокладки между рулем и седеньем....вот на днях аутлэндер со светофора дернул - ох как он обижался!!! всячески хотел пролезть вперед.....мне все равно это...я потом его пропустил.просто иногда по настроениию можно газануть......
Лана. Уболтал.
Мая авта слабее аутлендера, коробка автомат, передний привод.
Давай, чтобы буквами не сорить, ты меня дернешь на своей калине?
Можно в горку.
Питер, Москва, 100000 рублей на кон.
Дистанция 3-5 км. Для уверенности
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй