может быть в сервисе при ТО этого делать и не надо.
Не плохо бы сделать, но думаю тебя будут отговаривать,т.к. это не дешовое занятие.
Цитата:
Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.
Как видишь в рессивере конденсируется влага, которая вредит системе, так же там есть фильтр. По этому если не жалко времени и денег можно и заменит. Хотя и без замены можно спокойно ездить, НО всякое бывает.
Спасибо за совет, стоимость ТО озвучена, значит работа должна быть сделана (не факт что делать будут , но обязаны). откуда в замкнутой системе взяться влаге? (если кондей работает (ну работал по крайней мере) нормально) при прошлых ТО никто к кондею не прикасался. в общем пишут на других форумах не про автоваз, что меняется ресивер только при перезаправке, дозаправке и ремонте системы кондиционирования. если с кондеем делать ничего не надо, то и на ТО ехать не надо в сервис, а сделать все самому.
У меня когда на улице градусов 20 тепловатый воздух идет на обдув. Т.е. ммр полностью проход через радиатор скорее всего не закрывает. Завтра гляну еще ОпенДиагом.
Т.е. если поставить градусов 20 и на улице 20 то в машине становится жарко. а вот когда поставить на минимум воздух слегка прохладнее идет.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Глянул диагом и записал логи. Теперь думаю чем их посмотреть для САУКУ.
Редуктор полностью закрывает печку если разница салона и заданного значения градуса 4. т.е. если задать 22 то в салоне м.быть26.
макс сопротивление 5125 Ом примерно
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 11.05.2014 в 23:43..
Должно ли быть регулирование ММРом ну или заслонкой температуры в салоне? Или она просто двигается в зависимости от задатчика? Ато задано 22 а в салоне 26 и положение заслонки - она не закрывает отопитель. В "предпоследнем" перед закрытием положении
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Подскажите, в какую сторону копать? При включенном кондее, на ХХ, при не большом нажатии на газ, слышен щелчок отключения компрессора, и через секунду включается снова. Вроде как при отпущенном сцеплении такого не наблюдается. ЭПГ.