Я тут как то выкладывал графики ВСХ для двух двигателей. Теперь журнал "за рулем" решил за нас эту проблему и сравнил две машины с разными двигателями.
Какждый сам для себя решит, что ему важно...
Сканы выкладываю (объем большой, поэтому в несколько постов)
П.С Графики (которые приводил раньше) не соответствуют действительности, наверно из-за разных источников. Здесь все снималось на одном стенде, поэтому нет повода недоверия.
П.П.С. Как написали, что всеми секундами, ньютоно-метрами и киловатами можно пренебречь, так как заметить их практически невозможно, а вот экономичность выделяется особо, что немаловажно (для меня).
Конечно это шутка. Ни один производитель в мире не будет так поступать. :-).
Если боитесь брать 1,4, берите 1,6. Тут все от вас зависит. Тем более что у вас был уже такой движок. По вазовским расчетам, 1,4 должен быть надежнее. Но я взял потому что он тише - не бьет по мозгам. Время внесет свои коррективы.
А в чем, собственно, вопрос!? Никто ж ведь не против, возьмите такую же простую в обслуживании восьмиклапанную Калину, откажитесь от гарантии и выполняйте все работы самостоятельно. Силком 1.4 и официальный сервис Вам никто не навяливает.
Возможно... тут есть два выхода, либо в церковь, либо к бабке, карму чистить
Я вовсе не ратую за 1.6 двиг!
Я всеволишь пытаюсь разобраться с каким движком брать Калину, которую смогу сам обслуживать.
Когда я жил в Кузне у меня до дачи было 30 км.
Судьба закинула в Москву, теперь до новой дачи 300 км.
Понимаете с какой скоростью растет пробег? В среднем в год 40 т.км.
В Москве сервисы отвратные особо они плюют на нашимарки
Я всеволишь пытаюсь разобраться с каким движком брать Калину, которую смогу сам обслуживать.
Если вопрос только в обслуживании, а не ремонте... На 1.4. несколько более трудоемка замена ремешка и роликов. К генератору без ямы подбираться крайне неудобно, но можно. Если не доводить дело до "греха" т.е. обрыва, то можно эти операции делать самостоятельно, с душой, так сказать. В случае обрыва... С 1.6 всё понятно, тупо меняется ремень... С 1.4 тоже всё понятно, тупо тащимся либо в гарантийный, либо в знакомый сервис, соответственно, по гарантии бесплатно или без нее за бабки. Второй вариант, тащимся в гаражик с ямой, и делаем ремонт самостоятельно. Самостоятельный ремонт шестнадцатиклапанной полторашки досканально обсосан на автоладе. Думаю, с 1.4 всё аналогично.
P.S. Ну не поверю, что в столице нашей Родины нет ни одного приличного сервиса. В случае чего, можно кинуть клич в форуме, москвичи отзовутся, посоветуют куда обратиться.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ребята, ну чего вы в 1.4 вцепились ведь под него до сих пор КПП нет!!! О чём разговор вообще?!
1.4 меньше объёмом и требует большей компрессии - это однозначно усиливает износ всех элементов агрегата! Так что свойвы бор можете нахваливать сколько угодно... а факты - упрямая вещь!
Да, если 1.6 модернизируют (под Калину), тогда я думаю поговорим иначе;-)))
ЗЫ
Если бы я брал 1.4 то только в тандеме с новой КПП! А потом бы нахваливал прогресс...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ребята, ну чего вы в 1.4 вцепились ведь под него до сих пор КПП нет!!! О чём разговор вообще?!
1.4 меньше объёмом и требует большей компрессии - это однозначно усиливает износ всех элементов агрегата!!! Так что свой вы бор можете нахваливать сколько угодно... факты - упрямая вещь!!!
ЗЫ
Если бы я брал 1.4 то только в тандеме с новой КПП! А потом бы нахваливал прогресс...
Если так рассуждать, то надо на телегах с конной тягой ездить.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Ребята, ну чего вы в 1.4 вцепились ведь под него до сих пор КПП нет!!! О чём разговор вообще?!
1.4 меньше объёмом и требует большей компрессии - это однозначно усиливает износ всех элементов агрегата! Так что свойвы бор можете нахваливать сколько угодно... а факты - упрямая вещь!
Да, если 1.6 модернизируют (под Калину), тогда я думаю поговорим иначе;-)))
ЗЫ
Если бы я брал 1.4 то только в тандеме с новой КПП! А потом бы нахваливал прогресс...
Ну не знаю чем вам 1,4 не угодил. Я тут поездил и никаких оснований для новой КПП не увидел, с низов тяга нормальная, на верхах хорошая, работает тихо. У Акцента на низах тяги примерно столько же. И с чего вы взяли что у 1,4 степень сжатия высокая, это у 1,6 8v она низкая. Кстати у 21126 степень сжатия выше чем у 1,4 и что теперь ресурса нет?