А какие повышенные нагрузки? Компрессор или включен или выключен.
обороты, потому у некоторых (для краткости - у меня) рычит при разгоне.
Цитата:
Сообщение от Slavny
пока машина на гарантии и холодит нормально категорически не рекомендую лезть в систему кондиционирования. особенно если не соображаешь в вопросе. а то начали разговоры понимаешь, масло долить... без спец-оборудования вы это не сделаете. самому можно только фреон спустить из системы. всё остальное - деньги, деньги, деньги.
рекомендую не умничать, и просто понять, что необоснованное вмешательство в систему кондиционера влечёт за собой зачастую значительные затраты на восстановление её работоспособности. Особенно учитывая уровень "специалистов", понакупивших себе станции для заправки.
Надо понимать, что никто на СТО туда не полезит ничего сливать и проверять бесплатно по гарантии - для этого должно быть обоснование. Количество масла в системе замерить нельзя без полного осушения системы(за исключением случаев, когда на компрессоре есть смотровое окно). А если там всё с этим будет ОК - кто будет за это платить? Процедура эта не из дешёвых, её даже на негарантийных машинах делать нет смысла с целью проверки, за исключением случаев паранойи. При обслуживании кондея масло туда добавляют примерно, на глаз. При этом его лучше не долить, чем перелить.
А насчет - не лезь, не мешай работать, так сойдет, специалист.....
Думаю, что данные утверждения имеют смысл, но не для этого форума!
Захочу, спущу газ из системы. Захочу, сломаю все, что захочу
Машина моя! мне кажется, что этим все сказано. Нет?
не, так то понятно, за свой счёт со своей машиной каждый волен делать что угодно. просто мне кажется, не для того покупают новые машины чтобы вваливать в них деньги впустую.
насчёт масла: если его перелить, компрессор словит клин, так он устроен, ему просто его выдавливать будет некуда. Правда перелить придётся довольно много, точное количество перелива опять же никому не известно, посколько все компрессора разные. И ещё: избыток масла в системе приводит к плохой работе ТРВ внутри испарителя, как следствие плохое "холодообразование"
Хотелось бы заметить, что у мну кондей работает бесшумно и реально не подает никаких признаков своей работы. Кроме того АКПП сглаживает отбор мощности, и падение её при спокойной езде практически не заметно.
Впереди лето, и если у кого наблюдаются аномальные/ненормальные звуки или иные негативные проявления, то есть смысл в ближайшее время записаться на прием к официалам и разбираться на месте с постановкой диагноза.
Хотелось бы заметить, что у мну кондей работает бесшумно и реально не подает никаких признаков своей работы. Кроме того АКПП сглаживает отбор мощности, и падение её при спокойной езде практически не заметно