А на сколько градусов лучше всего ставить темп-ру осенью, чтобы в дождь осушало?
Тут температура какую будешь ставить не главное, просто забортная температура должна быть плюсовая тогда салон будет осушаться (Н-Р как у нас в Й-Оле сейчас!)
Тут температура какую будешь ставить не главное, просто забортная температура должна быть плюсовая тогда салон будет осушаться (Н-Р как у нас в Й-Оле сейчас!)
[quote=pklyonov;513717]Зимой кондей от запотевания спасает? Кто с кондеями, рассказывайте![/quote
Зимой думаю не спасать не будет. У меня при +10 салон осушался, а при +3 нет!
осушать воздух - одна из двух основных задач кондея.
я пользовался им и при 0 град. вот только если включил, то приходится оставлять его включенным до конца поездки. т.к. после его выключения весь конденсат с теплообменника, а его там ооочень много образуется, моментально попадает в салон и покрывает все стекла толстым слоем воды. лучше вкючить печку, вентилятор на 2-3 скорость, весь поток на лобовое.
осушать воздух - одна из двух основных задач кондея.
я пользовался им и при 0 град. вот только если включил, то приходится оставлять его включенным до конца поездки. т.к. после его выключения весь конденсат с теплообменника, а его там ооочень много образуется, моментально попадает в салон и покрывает все стекла толстым слоем воды. лучше вкючить печку, вентилятор на 2-3 скорость, весь поток на лобовое.
осушать - это скорее побочный эффект, т.к. для безопасного дыхания предпочтительнее влажный воздух. Всю жизнь обходился без кондея - пока система охлаждения не прогрелась направлял на лобовое стекло забортный воздух и стекло не запотевало. Видимость не идеальная, но ехать можно. А после прогрева сразу горячий, стекло прогревалось изнутри и видимость становилась на 5 баллов!!!
А с кондеем можно получить иней с наружной стороны!!!