Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
rop1, почему же тогда японцы успешней европейцев в этом бизнесе? Если рынок США номер один, так и заняли бы его вместо неконкурентоспособных японцев.
Однако почему-то Европа предпочитает вариться в собственном соку, а в той же Америке сливает узкоглазым братьям. :smile:
rop1, почему же тогда японцы успешней европейцев в этом бизнесе? Если рынок США номер один, так и заняли бы его вместо неконкурентоспособных японцев.
Однако почему-то Европа предпочитает вариться в собственном соку, а в той же Америке сливает узкоглазым братьям. :smile:
ты хитер, пытаешься привязать кол-во продаж к качеству. это не верное суждение
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
ты хитер, пытаешься привязать кол-во продаж к качеству. это не верное суждение
напротив! я хочу сказать, что отсутствие "качества" в европейском понимании японцы компенсируют объёмом продаж. не вижу противоречия.
Цитата:
Сообщение от Raven
rop1, почему же тогда японцы успешней европейцев в этом бизнесе? Если рынок США номер один, так и заняли бы его вместо неконкурентоспособных японцев.
Однако почему-то Европа предпочитает вариться в собственном соку, а в той же Америке сливает узкоглазым братьям. :smile:
номер один не значит единственный в мире. кроме того, по объёмам продаж страны евросоюза соспоставимы со штатами, а по объёмам продаж в денежном выражении, к сожалению, статистику не отыскал, но, думаю, европа впереди хотя бы за счёт разницы курсов.
европейские авто в штатах, к Вашему сведению, в большом почёте - там это премиум. и объёмы продаж тот же фольксваген наращивает в штатах. я не говорю про бмв и мерседес и таких моделях как х5, мл, гл, slk. (в японии, кстати, это тоже шик).
вспомните историю созданию брендов лексус, а за ним акура и инфинити - это именно погоня за европейцами - бмв, мерседес, ауди. и только спустя 20 лет японцы начинают (!) догонять. однако кризис сейчас многое изменит. думаю, модельные ряд производители станут менять реже.
сейчас в америке японские автомобили - массовые. локомотивы продаж - камри, аккорд, максима - обычные авто по их меркам. а если ты ездишь на европейце, значит достиг более высокого статуса на социальной лестнице.
примеру японцев во всю подражает южная корея. вспомните, с чего они начинали. а сейчас - генезис (вовремя, ничего не скажешь). а как они добились такого расцвета автопрома, угадайте? только недавно были отменены огромные пошлины на иномарки.
китай. пошлины - 200%.
а нам в вто вступать или что?
millennium, что ты подразумеваешь под словом "качество"? Надежность-то у "японцев" в среднем повыше, чем у тех же "немцев" будет. По дизайну, эргономике, качеству отделки салона - кому что больше нравится, "японцы" здесь одни из лидеров, нравится это кому-то или нет.
Единственное, что я могу признать за "европейками" - премиум-сегмент у них традиционно на высоте. По членовозам - рулят "немцы", по спорткарам и суперкарам - "немцы" и "итальянцы". Но и здесь их начинают серъезно беспокоить старательные "азиаты" - прежде всего, "японцы", но и "корейцы" вслед за учителями подтягиваются.
Прошу заметить, что рождение новых азиатских премиум-брендов - Лексус, Инфинити, Акура прошло более, чем успешно. И двадцать лет для "раскрутки" - не срок.
Кстати, вспомните, какой иконой раньше был Кадиллак! В то время, когда нищая, разоренная войной Европа ездила на крошечных Изеттах и Тополлино, а японцы и вовсе "жгли" на великах, огромные сухопутные линкоры made in USA были словно пришельцами из другого мира. А сейчас - жалкие крохи былого величия, возникающие и разваливающиеся альянсы с автоконцернами из Европы и Японии, судороги, отчаяные попытки выжить...
Не факт, что европейский автопром в итоге не встанет на колени перед "азиатами". Пока хватка "узкоглазых братьев" выглядит крепче.
Не забывайте, что большинство политологов прогнозируют в недалеком будущем рождение новой и единственной супердержавы - КНР. Так что вы не шибко "гоните" на "китайцев". А то припомнят... :wink:
Не забывайте, что большинство политологов прогнозируют в недалеком будущем рождение новой и единственной супердержавы - КНР.
Большинство рейтинговых агенств совсем недавно говорило о сверхнадежности всяких Фредди и Фанни...
Большинство риэлтеров совсем недавно говорили, что жилье в столице никогда не подешевеет...
Большинство...