Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я не отрицаю что говорил, и подтвердаю свои ощущения.
Я тестил Гранту с АКПП трижды и не заметил особой разницы в управляемости со своей Калиной. А вот разница в управляемости К1 и Кобальта очевидна.
Цитата:
Сообщение от Zver
Мне интересно ,да и не только мне думаю.
Для тебя я исключения делать не буду. Твое и таких же как ты товариСЧей негативное отношение ко мне, напрочь убило во мне всякое желание что либо рассказывать вам о Кобальте, так как это будет опять извращено, изгажено и выставлено на посмешище. Веде даже инструмент в кобальте лежит не правильно, не говоря уже об плохой 6-ти ступенчатой АКПП и т.д.
Жаль. Придется искать инфу от посторонних людей (((
Сам виноват.
Цитата:
Сообщение от Zver
Я же тебе приводил ссылку на переставку на стоковых подвесках.
И что? Эта ссылка показывает, что Гранта рулиться чуть лучше Калины, а про Кобальт данных нет, а ты кричишь, что Гранта болид по сравнению с Кобальтом.
Цитата:
Сообщение от Zver
Еще бы ее не заметить, как минимум большая база будет иные ощущения давать.
Естественно! Базу то никуда не денешь.
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Ух, мужчины, лежу с ребенком в больничке, а вы не даете скучать. ))
Пусть твой ребенок выздоравливает быстрее.
Цитата:
Сообщение от hoh!
я даже следить не успеваю сколько понаписали в двух темах ))
И что? Эта ссылка показывает, что Гранта рулиться чуть лучше Калины, а про Кобальт данных нет, а ты кричишь, что Гранта болид по сравнению с Кобальтом.
Хера себе чуть. СКорость переставки дай бог памяти на 6 км/ч увеличилась.