Цитата:
Сообщение от Автол
Отчасти согласен, могли бы чего-нибудь помудрить. Однако педаль сцепления щелкает далеко не каждый раз, а время от времени. Можно и внимания не обращать.
Стуки то не в самом ЭУР и уж тем более не в ГУР, а в рулевом механизме. Стуки точно такие же как на твоей 99, если крутануть руль до упора. Никто не запрещает тебе - крути сколько хочешь до стука, сколько при этом проживет система рулевого управления тебе решать.
P.S. Давай завязывать с обсуждением Калины в этой теме. Думаешь на Авео стучать рулевое не будет, если я выкручу руль в крайнее положение? Думаешь там колеса будут крутиться на 360 градусов?
|
Любая система должна иметь "защиту от дурака", а если её нет - это недоработка. Я 11 лет работаю в системе качества и знаю о чём говорю. Именно за удовлетворение ожиданий потребителя и платятся те самые 100 тыс. Весь вопрос в том, сможем ли мы понять,что не хватает Калине до Авео или нет.
В данной теме сравниваются два автомобиля и в основном описываются недостатки авео и достоинства Калины ... .
Давайте будем стараться быть объективными, а иначе мы никогда не поймём почему Калина на 25% дешевле, а Авео я встречаю в Питере чаще. Рассмотрим всё наоборот:
(+) Авео
1. Диаметр колёс больше. (более ровное движение кузова и т.д.)
2. Амортизаторы газовые.
3. У моих знакомых она не ломается.(Только плановые затраты, а планово заменённые детали имеют (на глаз) большой запас ресурса - свечи ...)
4. Обслуживание у нас в Питере по записи без очереди час в час, при этом за тем, что с машиной делают можно наблюдать из-за стекла попивая напитки, смотря телевизор ... .
5. Меньше заявленный расход топлива.
6.
(-) Калины
1. Маленький диаметр колёс.(удары в ямках и т.д.)
2. Отсутствие музыки.
3. Шумная коробка передач.
4. Жёстко передающиеся вибрации коробки передач на кузов.
5. Шелчки при нажатии педали сцепления во время движения при автоматическом регулировании длины троса сцепления
6. Возможность повредить рулевое управление при выкручивании рулевого колеса во время парковки, разворота.
7. Необходимость обслуживания аккумуляторной батареи.
8. Очень плотная компановка в подкапотном пространстве.
9. Загрязнение боковых стёкол при движении и запотевание из-за плохого их обдува.
10. Надежность датчиков и ресурс их службы!?
11. "Дешевые" скрипящие тормозные колодки.
12. "Дешевые" масла в двигателе и коробке передач.
13. Сцепление "cоветское", желающее замены на что-нибудь импортное позволяющее мягко и без проблем включать передачи.
14. Обрывающиеся болты крепления опор двигателя к кузову.
15.
PS: У меня нет желания рекламировать ни авео ни калину, просто через пару месяцев я планирую что-то из них выбрать, а формулировки получаемые в ответ на мои вопросы типа:"хватай не пожелеешь" смешны и не понятны.
Если у вас есть опыт эксплуатации калины,авео - не поленитесь дополните то, что я собрал по эхам.
А если так сильно болеете за калину - пометьте возможность технологического исправления конструкторского недостатка... .
Спасибо.