Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
Давайте я вам по другому попробую объяснить:
2. Щелчки в педали сцепления - это конструкторская недоработка под названием "описанный брак - узаконенная проблема потребителя" - (см. эху про трос сцепления со способами это безобразие преодолеть.)
Отчасти согласен, могли бы чего-нибудь помудрить. Однако педаль сцепления щелкает далеко не каждый раз, а время от времени. Можно и внимания не обращать.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
3. Стуки в ГУРе - это вообще шоу - почему вместо стука не сделать загорание какой-нибудь лампочки на панели управления с отключением самого ГУРа при перемещении руля в крайнее положение. Вообщем "сырая" конструкция.
и .т.д.
Стуки то не в самом ЭУР и уж тем более не в ГУР, а в рулевом механизме. Стуки точно такие же как на твоей 99, если крутануть руль до упора. Никто не запрещает тебе - крути сколько хочешь до стука, сколько при этом проживет система рулевого управления тебе решать.
P.S. Давай завязывать с обсуждением Калины в этой теме. Думаешь на Авео стучать рулевое не будет, если я выкручу руль в крайнее положение? Думаешь там колеса будут крутиться на 360 градусов?