Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
ахаха, как сказанут - хоть стой хоть падай... впрочем согласен, в АР гранту в тестах на надежность тестировали - говорят в 10 раз (на ПОРЯДОК же) лучше ржавеет ...
Ну и что? Большинство "косяков" вылезло не от рук, а от конструкторской мысли Рено - экономия на проводах и реле вылезает в десятки тысяч рублей. Вот цитата: "... Но даже это цветочки. Настоящая ягодка — автоматическая коробка DP2!"
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
кстати по поводу чёткости нуля и стабильности, после установки Nokian Hakka Green я узнал, что у Калины может быть более-менее четкий ноль и стабильность на дороге близкая к той что была у меня на 2115.
кстати может быть, на Калине стоит штатная Кама-217 последние 1,5 года. А на кангу мишлен энержи сейвер
Цитата:
Сообщение от IDOL
полазил по Кангу - это машина совершенно другого уровня, настоящая иномарка.
Прям бальзам на душу )) плюсануть не дает :(.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так сядь и посмотри. За посмотреть денег не берут )))
Лучше оснащение, лучше материалы отделки, большой трансформируемый салон, снаружи тоже неплох. Я описываю свои субъективные впечатления. Для кого-то может быть и нет разницы ))
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Это махачкала с длинной рейкой грешит пустотой.
У современных мандо и короткой рейки с этим гораздо лучше.
Ездил на обеих.
У меня Мандо и длинная рейка. Если резво крутить рулем, то острота реакций и обратная связь вполне приемлимые. В 0 возвращается хорошо, особенно на новых летних колесах. Но, повторюсь, стоят растяжки снизу, сверху и на рейке. А так да, иногда длинная рейка доставляет неудобства при активной рулежке: руль на слишком большой угол поворачивать приходится.
дааааа, это много что меняет, сам то понял про что хотел сказать?
Цитата:
Сообщение от Rastr
Большинство "косяков" вылезло не от рук
тут как бы из этой статьи можно сделать вывод, к авто от автоваза надо либо хорошо знать, либо бежать от него подальше. с кпп просто косяк экономии - не поставлена термозащита, лк2 и лг - это просто сборник рецептов по экономии - и это надо понимать.
...а меня впечатлил обзор Дачии Лоджи (Dacia Lodgy) - эдакий нью-Логан-компактвен. Собственно именно то, чего мне в образе Калины не хватает. Когда назвали цену в евро, к-рая будет ТАМ, то начала душить ярость относительно отчественной ценовой политики. Будет ли подобное будущее у А-ВАЗа? И почему-бы в компанию к бюджетной марке Датсун не привести честную бюджетную марку Дачия и стричь чуть меньше купонов, но честно называть вещи своими именами?! Просто Логаны, Сандеры и Дастеры - это не Рено...
Да, UgyHel, можно попдробней где Зафира берется? Фемели с НГ скидками можно было ну за 700-750 взять, а Зафира C так там самый низ со скидками 780 где-то был.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я никого не поливал, а высказал свое субъективное мнение, как владелец обеих из обсуждаемых здесь повозок. Не надо мне рассказывать чья на Логане коробка стоит, чья подвеска и рулевое. Мне это без разницы. Я не набор узлов с громкими названиями покупаю, а готовое изделие из них.
Да какая разница, откуда ГУР, если подруливать приходится?
Если подруливать приходится то это уже неисправность . У меня как на Логане так и на Ларгусе руль четко держит дорогу и вообще что подруливать приходится вызывает только удивление .
Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Ого, два снаряда в одну воронку, прямое попадание, наконец-то капитан легиона фр. хомячков повержен)) Мои ощущения от Логана, что есть, то есть – тут все «по-чесноку», иное возможно, если человек пересаживается в Логан после Москвича412, иначе сложно даже подумать, что Логан – комфортная иномарка, реально же Логан, как его не крути - тазик 10-го семейства. И вот когда у новоиспеченного хомячка спадает пелена с глаз, он для себя все понимает, но окружающим пытается доказать обратное, оперируя фразами: вся безопасность в голове, нет и не надо, зато никогда не ломается, первое смешно, а второе - явно от лукавого судя по моей ссылке с сандероклуба)) Фр. хомячки больше писатели, а владельцы "прулей" оголтелые воинствующие адепты))
Солярис, аналогично, но без круиза, климата, боковых подушек, обогрева лобового и ESP - 643 000
Логан2 - 543 000 уже с этими опциями.
Касается только максимальных комплектаций, но и так видно что разница есть, и для меня например как и остальных эта разница существенна.
И это не говоря уже о том, что и Солярис имеет маленький салон .
В солярисе если сесть сзади ощущения не самые приятные, не уютно, тесно.
Собственно переплачивать лишнюю сотку за неудобную машину с меньшим набором опций .
Смотрю объявления на авто.ру, а цена что на солярис в максимальной, что в базовой, одинакова(250 тысяч) и к тому же объявлений тьма .Теперь позвольте вам поведать немного из технического этой машины(то что Вам забудут сказать в автосалоне), Солярис это чисто корейская даже можно сказать чистокровная корейская машина. Двигатель и коробка собирается в Китае, поставляется в сборе на завод в Питер, там полностью штампуется кузов, из Российского металла, ну и естественно полная сборка автомобиля. Двигатель имеет ресурс 250 тысяч километров и (внимание) не подлежит капитальному ремонту. по поводу гарантии 5 лет или 150 тысяч, она лишь на этот двигатель и коробку, ну 150 тысяч при современных маслах и топливе пройдет даже мопед. на некоторые элементы подвески к примеру, гарантия всего год, А безопасность у Соляриса 2 балла и при том не проходил независимых тестов это печально но факт а РИО насколько я знаю официально даже не тестировалась. У меня во дворе 2 Солярика держат у одного ступица вылетела по гарантии поменяли, у другого с коробкой проблемки ОФ отказал пока говорит езди это нормально. Не критично но надежность у Соляриса на уровне автоваза не более того................. При этом явно КОСЯЧНАЯ подвеска . Солярис - перелицованный "акцент", только в обслуге будет бить по кошельку больше! А вообще на бедных людях всегда делали самые большие деньги. Покупаешь такую машину и что получаешь? Престижа нет, комфорта не более калины (даже меньше на плохих дорогах), а денег отдаешь много (с большим кошелем такие авто не берут).
Посмотрите на чем в Америке и Европе ездят - преимущественно недорогие машины стоимостью 3-5 местных месячных зарплат. и средний возраст автомобилей уже почти сравнялся с российским, потому что люди не бегут брать кредит на авто нового поколения.
Скажите у них другие зарплаты и цены на автомобили .
НО если зарплата позволяет купить без проблем только Логан или Калину , то наверное и нужно покупать . Или немного добавить, и купить что-то более современное. Предложений до 500 тыс на новые машины сейчас много, и они все будут иметь минимально необходимый набор опций (АБС, подушки, кондей и т д, а отдельные будут даже на АКПП).
А сейчас даже лично я знаю куча случаев, когда на зарплату в 50 тыс покупают подержанного 5летнего немца за млн, и все деньги уходят на кредит и обслуживание, а семья на сухарях перебивается. Или люксовая машина стала предметом первой необходимости ?
А у нас в РФ - для половины страны (46% новых авто взято в кредит) понт дороже денег