Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Это где же удалось найти такой участок трассы чтобы безопасно разогнаться до 190 да ещё на Солярисе и не улететь в обочину
почти каждый день на калине такую скорость развиваю, на прямой перед городом. В зависимости от случая 1-3 человека на борту. Не припомню, чтоб кто-то обгонял, один раз мото повозку обогнал, которая 180 шла обогнал, и то показал им пальцем "давай еще" парень показал мол "до железки"(ограничитель?), я поехал дальше. У родоков Рио(120 с чем-то пони 1.6 литра) на автомате, ща прикатается, думаю до 100 км/ч порву на 1.4 моторе. По крайней мере по ощущениям медленно))) Всех с праздником)))
Ты опять уводишь всех в сторону, речь шла о том, что логан субъективно по ощущениям и "богатству комплектации" схож с жигулями 10-ой модели, а судя по отзывам на форуме "sandero.ru" его безотказность не более, чем вымысел! Как не крути, а в хваленом тобой Логане: подвеска так себе, на кочках все гремит и бухает, радиаторы текут, кпп меняют по гарантии, вибрации на ручке кпп как на классике, ступичные подшипники меняют парами, как на старой телеге, дубовый пластик хуже чем на жигулях, в престиже в дверях полосатые вставки из плюша, неприятного на ощупь, плюс к этому бедность комплектаций, тормозной 8-клоп и ужасная эргономика ...
Цитата:
Сообщение от ВИК
очень сильно теряют в цене
Верно подмечено про логаны, ибо их берут лишь пенсионеры-дачники и небогатые чудаки, у которых денег нет даже на среднюю подержанную иномарку! Что же ХС, то на вторичке ценник от 420-450т.р., а дешевле лишь битые и косячные.
Цитата:
Сообщение от Rastr
ну да как будто на Солярисах большинство планирует ездить по 15-20 лет
Верно подмечено! Года 3-4 поезжу, а там возьму кроссовер какой-нибудь))
Последний раз редактировалось AV58ru; 01.05.2014 в 21:26..
А с местом то что не так ? Или может в 26 лет уже забываются прописные школьные истины, что "не место красит человека, а человек место..." , не ???
Цитата:
нет там будущего
Конечно нет... какое может быть будущее под французским управлением - площадка для сборки повозок на платформе В0... разве это будущее ? Тут согласен полностью.
А с местом то что не так ? Или может в 26 лет уже забываются прописные школьные истины
А в 43 уже стали забываться анекдоты про то как решили мерседесы на вазе собирать, но не получилось? Это всё шуточки, но в каждой шутке, как известно, только доля шутки.
А в 43 уже стали забываться анекдоты про то как решили мерседесы на вазе собирать, но не получилось? Это всё шуточки, но в каждой шутке, как известно, только доля шутки.
это всё очень "познавательно". Просто наверное на Мерседесе нет такой коррумпированной мафии, которым на...рать на качество. Деньги которые гос-во вбухивало разворовывались, зарплата работников низкая, куча устроенных блатных, десятки вице-президентов которые не знают друг друга в лицо, управление производством отрешенными людьми. Наверное этого всего нет на Мерседесе. О месте глупо говорить. Тольятти нормальный город.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
А что пусть мерседес попробует, а там видно будет.место ли это.
уже нашлись другие пробовальщики, не самые лучшие ИМХО. Лучше бы с немцами действительно, они не такие мутные как французы, если уж воюют, то в открытую, если дружат, так по честному.
Добавлено через 5 минут
Было бы совсем неправильно, на основе АвтоВАЗ превращать в площадку для сбора чужедальнего ширпотреба для третьих стран под лозунгом "а зачем там тазы?" или что то в этом духе, да еще с реношной экономией. Для этого в России много заброшенных пустырей. Не стОит забывать, что АвтоВАЗ это не только конвейер, а еще и научная школа, испытательный и исследовательский полигоны и кадры (не самые плохие в мире). Между прочим создать дешевый автомобиль по автовазовски, так что бы он выполнял возложенные на него задачи, это тоже не так просто. Мы уже научились воспринимать лады как должное сравнивая их с иномарками на 100-150 тыс. рублей дороже, а как бы наоборот, сравнить с иномарками на 100-150 тыс. дешевле. Совсем другой "коленкор" получится.
ВАЗ-1111 кстати является одним из самых дешевых автомобилей в мире. Непонятно, почему АвтоВАЗ упускает это направление. Здесь основные конкуренты - мотороллеры
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 02.05.2014 в 16:21..