Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2014, 21:23   #1
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Foton Посмотреть сообщение
Oleggerman, Вы писали что у кого то Пиленга и 2000 не прошла, имеется ввиду, просто не прошла или поломка через 2000?
Один формучанин писал, она у него около 2000 км пробежала или заскрипела или потекла не помню, но вроде это единственный случай описывался.
Вопрос про зуб помпы это вопрос религиозный.
Вроде как говорят, что ремень повреждается от неправильного зуба.
Я по не знанию на помпе от двенашки (трапециевидный зуб) 12 тыщ прокатался и не чего с ремнем не было. ремень не жувало, не мохрился.
И щас на пиленге дальше катается (пошел 7 десяток).
Говорят от неправильного зуба типа рокота идет, было такое пиленге, но там вроде зуб наш. Успокоился и он прошел через 1-2 тыщи км.
Да и вообще мне кажется что проблемы с помпами из-за перетяга ремня ГРМ
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 10.05.2014, 08:59   #2
Постоялец
 
Аватар для papovich03
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: 74.ru
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 люкс 33-036
Сообщений: 375
Вес репутации: 16 papovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всем
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Да и вообще мне кажется что проблемы с помпами из-за перетяга ремня ГРМ
хочу с вами не согласится! как перетяг ремня влияет на то что помпа потекла, при условии отсутствия люфта?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foton Посмотреть сообщение
Товарищи, а кто нибудь ставил Luzar 21126-1307010-04 LWP 01274 , что то отзывы о них непонятные, стоит ставить или нет?
моя помпа лузар прошла 9000 км. и потекла! помпа ТЗА премиум и 5000 км. не прошла потекла! в данный момент трудится Dolz уже 3000 км. все в норме! в любом случае решать вам что ставить, отзывы по всем помпам примерно 50/50, я не говорю про Hepu, тут с качеством все понятно, но вот лично мне не по душе другой зуб!
__________________

пробег 60000
papovich03 вне форума   Вверх
Старый 10.05.2014, 09:08   #3
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Цитата:
Сообщение от papovich03 Посмотреть сообщение
хочу с вами не согласится! как перетяг ремня влияет на то что помпа потекла, при условии отсутствия люфта?
Да просто наблюдения.
Я когда мучался с Офиц дилером, помпы за 4,5 тыщ по гарантии поменяли 7-мь штук, ставил один и тот же слесарь. как объяснить что они проходили менее 1000 км, 2 из 7 прошли 200 и 350 км (это по моим меркам1 и 1,5 недели), причем ставили и трапециевидным и полукруглым зубом (от 21126 и 2112 моторов), что не ужели все брак, но когда кончилась гарантия, буквально через неделю потекла 8 помпа (пробег на ней был чуток больше 2 тыщ), думаете совпадение или брак?
Приехал к мастеру ставил Пиленгу, по сей день катаюсь (уже более 15 тыщ).
Он сказал что ремешок перетянут, а сами знаете что наша помпа в силу своей конструкции на поперечные нагрузки не работает, по-этому при малейшем поперечном люфте мы наблюдаем то что наблюдаем.
Мастер даже предлагал не дотягивать, но это чревато слетанием ремня со шкивов.
Лазил у соседа на 8 кл калине, так он уже как ее купил четыре года назад так помпу и не менял, так он и катается на ней не так как я по 15 тыщ в год а по 20-25 тыщ.
Так у него ремень более легко поворачивается на 90 град, те слабее натянут.
Ну как то так, но это мое мнение.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 10.05.2014, 10:41   #4
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Я сечас третий раз поставил помпу ТЗА правда на 8кл. Незнаю как и почему или где вы покупаете помпу и кто вам ставит но две мои помпы прожли достаточно хорошо 95 тыс.км первая стокова и вторая 65тысячь куплена в магазине без течей отслужили но с малым люфтом стали обе.Вообще по моим замечанием мастера мне всегда перетягивали на прошлой ваз 08 ремень грм от этого рвался ремень гнуло клапана.Рвало из за помпы т.к. натяжка ремня так перекашивало ! подшипник помпы что он умерал быстро но на глаз может это и не видно но уж жужание подшипника помпы я различить могу.В помпе стоит сальник он так сделан что может держать тосол или антифриз с минимальным перекосом подшипника перетянутый ремнём но подшипник разрушается или увеличивается люфт и сальник уже не плотно прижимается к крыльчатке.Ищите причину .
rol вне форума   Вверх
Старый 10.05.2014, 12:19   #5
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Незнаю как и почему или где вы покупаете помпу и кто вам ставит
Ставил Официальный дилер помпы из своего же склада.
как поставил другой человек, вроде все хорошо.

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Вообще по моим замечанием мастера мне всегда перетягивали на прошлой ваз 08 ремень грм от этого рвался ремень гнуло клапана.Рвало из за помпы т.к. натяжка ремня так перекашивало ! подшипник помпы что он умерал быстро но на глаз может это и не видно но уж жужание подшипника помпы я различить могу.В помпе стоит сальник он так сделан что может держать тосол или антифриз с минимальным перекосом подшипника перетянутый ремнём но подшипник разрушается или увеличивается люфт и сальник уже не плотно прижимается к крыльчатке.
Думаю причина в этом. Мои домыслы были на уровне интуиции. И Вы технически подтвердили это.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 10.05.2014, 15:04   #6
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Да и вообще мне кажется что проблемы с помпами из-за перетяга ремня ГРМ
Согласен с этим.
Когда впервые услышал подозрительные звуки у себя в районе ГРМ проштудировал тут на ЛКФ две темы про помпы и тему про ГРМ( раньше, на других авто об этом и не задумывался, просто менял ремень и ролик 35000-40000 и ни каких проблем с помпами)
Так вот прочитав эти темы обратил внимание что в них в основном не большое число владельцев калин заморачиваются своими помпами. Одни и те же форумчане по несколько разменяют помпы и ищут им замену, у других 1-а замена и всё.
Думаю это говорит о том что неисправность не в помпе а в узле ГРМ. Где то заводской брак, который приводит к перекосу и перетягу ремня ГРМ на данных авто.

Цитата:
Сообщение от papovich03 Посмотреть сообщение
как перетяг ремня влияет на то что помпа потекла, при условии отсутствия люфта?
Элементарно! Давно известно что в любой ремённой передач перетяг ремня ведёт к быстрому разрешению подшипников узла. А с нашим натяжителем автоматом есть еще баг заклинивания оси натяжителя, при этом натяг на промежуточный ролик уменьшается, а соответственно на помпу увеличивается(наблюдал у себя).

Добавлено через 2 минуты
Oleggerman, думаю в подобном тебе случае надо после второй помпы было измерить силу натяжения ремня ГРМ причём как на нагретой так и на остывшей авто.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 10.05.2014, 19:35   #7
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
думаю в подобном тебе случае надо после второй помпы было измерить силу натяжения ремня ГРМ причём как на нагретой так и на остывшей авто
Василий, я не парился по этому поводу, услышал как начинает скрипеть ГРМ и к дилеру, говорю ишите и все, утром сдавал машину, вечером проверял, помпа всегда ставили новую, так как старую помпу я метил царапинами в определенном месте.
Oleggerman вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.