Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Две параллельные нитки... неправильно... относительно чего их параллелить? Относительно задних колёс, не получится... расстояние, то бишь колея разная... или при протяжке нитки вносить коррективы в разнице колеи...
Параллельны относительно друг друга. А если их расположить на одинаковых расстояниях от ступиц (для каждой оси свое расстояние), то эти нитки будут параллельны и продольной оси авто.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
обратно же, где гарантия- что задняя ось перпендикулярна и симетрична оси кузова?
Частные случаи кривости конкретных авто можно определить на стендовой регулировке. Я же говорю о простой регулировке схождения -развала своими силами непосредственно сразу после ремонта. Делов на час с перекурами, а после пробега в несколько сот км, когда выберутся все люфты в подвеске, добро пожаловать на нормальный стенд.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
На переднем приводе в допуске как плюсовое, так и минусовое схождение... т.е. допустим -3, -2,-1, 0, +1,+2,+3...всё это в пределах допуска... получается ноль - это как раз середина допуска
Посмотри заводские данные по схождению. Для снаряженного авто (калина1) схождение от 10 до 30 минут (ноль в стороне!!!). Для нагруженного схождение от -10 до +10 минут (ноль входит в промежуток). Ни разу не видел, чтоб на стенде авто грузили. Даже у официалов.
Не призываю ни к чему - тут каждый сам себе хозяин.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Очень хороший вопрос подняли. Тоже все делаю сам в гараже.Все началось еще в 80х когда на Ваз 2106 после замены сайлетблоков на верхних рычагах все углы естественно ушли машинка ехала как ей хотелось. Три раза гонял на стенд но после выставленных на стенде углов руль у них получался то в право то немного влево. Вот с тех пор сам и выставляю с помощью ниточек отвеса и рейки -штангеля. Бывает конечно приходится немного,, поправить,, например после регулировки идет увод в левую сторону-добавил сход левого колеса+ пару мм и все путем. Добавлю что первоначальную установку развала -схождения устанавливаю тоже в около нулевой зоне скажем так+2мм. Когда-то попадалась инфа что 1мм =30мин. Прошу не пинать если что не так изложил. У каждого своя правда так что Семен43 Авторевизор Борисыч63 держите +++ +++ +++
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Тебе нужен грузовик с повадками и управлением легкового авто? Не... я ошибаюсь?
не разу не видел, чтобы пару человек вперед садили при регулировке, или вес ложили соответствующий, не говоря уже про полную загрузку.
Отрегулировав колеса по 0 на пустом авто и посадив даже пару человек - схождение уйдет в -
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Александр57
например после регулировки идет увод в левую сторону-добавил сход левого колеса+ пару мм и все путем.
Увод от прямолинейного движения (машину постоянно тянет в сторону), как правило, от разного развала или от разного поперечного наклона осей поворота или от дефектов колес.
Негоризонтальность спицы руля при прямолинейном движении - или схождение устанавливалось при негоризонтальной спице, или схождение устанавливалось без привязки к продольной оси авто, или продольная ось авто не совпадает с линией прямолинейного движения изза кривой задней балки (машина едет боком).
Цитата:
Сообщение от Александр57
Когда-то попадалась инфа что 1мм =30мин. Прошу не пинать если что не так изложил.
Никаких пинков. Но измерять углы в мм без указания базы несколько странно. База - это расстояние между диаметрально противоположными точками на диске, куда прикладываете линейку. Перевод угла из минут в мм проводится через зависимости в прямоугольном треугольнике. База - это гипотенуза. По заданному углу надо узнать противолежащий катет. База * sin(угол схождения в долях градуса) = противолежащий углу катет.
При использовании штатного литого диска R14 база = 360мм. Пусть надо установить угол в 20 минут. Тогда катет = 360 *sin(20/60) = 2,09мм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Semen43, легковой авто, если он не используется в коммерческих целях- 80 % времени, ездит один водитель и максимум 1 пассажир... и стоит ли брать в расчёт, как изменятся углы установки колёс при загрузке, в таком случае? Тем более- там допуски- ого-го...
Углы уйдут в минус... таким образом управление авто улучшится? Иначе зачем на спортивных авто развал- схождение в минусах...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Увод от прямолинейного движения (машину постоянно тянет в сторону), как правило, от разного развала или от разного поперечного наклона осей поворота или от дефектов колес.
Негоризонтальность спицы руля при прямолинейном движении - или схождение устанавливалось при негоризонтальной спице, или схождение устанавливалось без привязки к продольной оси авто, или продольная ось авто не совпадает с линией прямолинейного движения изза кривой задней балки (машина едет боком).
Никаких пинков. Но измерять углы в мм без указания базы несколько странно. База - это расстояние между диаметрально противоположными точками на диске, куда прикладываете линейку. Перевод угла из минут в мм проводится через зависимости в прямоугольном треугольнике. База - это гипотенуза. По заданному углу надо узнать противолежащий катет. База * sin(угол схождения в долях градуса) = противолежащий углу катет.
При использовании штатного литого диска R14 база = 360мм. Пусть надо установить угол в 20 минут. Тогда катет = 360 *sin(20/60) = 2,09мм.
Железная логика. Поддерживаю на 100%. Но мне кажется что логичнее когда катеты это продольная и поперечная ось авто а гипотенуза -схождение.В теории я соображаю как то так .
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Semen43, легковой авто, если он не используется в коммерческих целях- 80 % времени, ездит один водитель и максимум 1 пассажир... и стоит ли брать в расчёт, как изменятся углы установки колёс при загрузке, в таком случае? Тем более- там допуски- ого-го...
Углы уйдут в минус... таким образом управление авто улучшится? Иначе зачем на спортивных авто развал- схождение в минусах...
Нельзя не согласится с таким мнением .......хотя и Семен43 прав на 100,так что истина где -то рядом
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Иначе зачем на спортивных авто развал- схождение в минусах...
И не только на спортивных. Например на альбее развал тоже отрицательный. Углы установки - вещь компромиссная. Увод развала в минус улучшает устойчивость авто в поворотах, но при этом ухудшает комфорт при езде по плохой дороге - увеличивается плечо силы, которая пытается вырвать руль из рук при наезде одним колесом на кочку.
Важно лишь соответствие угла развала углу схождения.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Александр57
Но мне кажется что логичнее когда катеты это продольная и поперечная ось авто а гипотенуза -схождение.
Вы не поняли. Я напомнил тригономерию, как инструмент перевода градусов угла в миллиметры. Ведь измерить угол непосредственно в градусах практически нереально. Грубо говоря, помня соотношения в прямоугольном треугольнике, совершенно нет необходимости держать в голове скольки мм соответствуют столько то минут - всегда можно посчитать самостоятельно.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Доброго времени суток всем)
Хотел спросить у знающих, какой продольный угол (кастер) на наших машинах считается оптимальным.
Что-то мне подсказывает, что максимально увеличивать его тоже чревато негативными последствиями - стойку сильнее выворачивает из чашки при максимальной загрузке...
Какой же угол снаряженного авто - золотая середина? 0град. 55мин., как в руководстве? Или чем руководствоваться при его выборе?
Заранее спс...
Последний раз редактировалось Geksogen; 07.05.2014 в 10:31..