я так 20 мин с мультиметром простоял у капота - без результата, напряжение стабильное 13.8-14,1В (мерил на клеммах аккумулятора), только на кондее слегка просело. И газовал и нагрузки все включал...
Сам тоже грешу на РН, вернее надеюсь что возможно из-за него, так как легче всего поменять. Смущает только глючность проблемы, что не характерно для электронных устройств такого типа.
Добавлено через 6 минут
а потом поехал и пошли скачки :(
здесь , наверное, важно, что имеет место именно скачок с 14 до 17В и такой же резкий спад. То есть плавания и колебаний как таковых не наблюдается.
напряжение может скакать из-за резкого уменьшения нагрузки на генератор, а РН не успевает отработать на это уменьшение...
следовательно, это или РН (могут даже щетки зависать) или где-то масса отходит кратковременно, ведь на стоянке у тебя не пляшет напруга, а только в движении...