Просто уже априори подразумевается, что личное мнение человека. Для кого-то 25% - не такая большая разница, чтобы отказывать себе в покупке определенной машины.
Просто уже априори подразумевается, что личное мнение человека. Для кого-то 25% - не такая большая разница, чтобы отказывать себе в покупке определенной машины.
Интересно, что не понравилось в посте анонимному минусовальщику?
Не расстраивайся, я тоже получил минус за безобидный пост и тоже анонимный)) Кто это сделал? Ну тут только один анонимный минусовальщик)))
Человек свято и наивно верит, что мне репутация форумная куда то уперлась и я буду плакать горькими слезами из-за минуса и красной карточки)))
Открываю страшную тайну - мне вообще эта репа по барабану, так что хоть всю минусами заваливайте)
А вообще, образованные, культурные и вежливые люди всегда подписываются, но он видимо боится, что ему аукнется эта подпись, переживает за свою форумную репутацию)
Прошу прощения за оффтоп)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Siberian
Для кого-то 25% - не такая большая разница, чтобы отказывать себе в покупке определенной машины.
Согласен, но если эти 25% реально платятся за автомобиль, а если за шильдик, то это как минимум глупо...я никогда на шильдики не смотрю, беру тот автомобиль, который мне подходит и совершенно неважно, что там на нем налеплено сзади и спереди)
Исключение составляет китайская продукция, пока еще, и то не в плане качества наверно, а в плане обслуживания и кузовщины, а так же оригинальных элементов конструкции, которые нигде не найти, через пару лет, после прекращения выпуска модели...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Потому что как минимум 2 последних десятилетия усиленно вдалбливали в сознание людей что ШИЛЬДИК это наше все. И именно поэтому вангую 70% покупателей при всех прочих равных условиях выберут ино , а не ваз.
Не надо считать других глупее себя. Я при равных условиях ВАЗ не выберу, владели, знаем. 2 последних десятилетия сделано все, чтобы отвадить покупателя благодаря "высочайшему качеству" и пройдет не один год, чтобы убедить покупателя в обратном даже если вдруг АвтоВАЗ начнет делать свои машины не из отходов производства и откровенного брака.
Цитата:
Сообщение от VrymVrym
Не я начал сравнение цен, просто такие заявления что 25%, вообще-то, фигня, и все в этом мире относительно, находятся уже за пределами моего понимания.
Человек стоит перед выбором - взять лотерею с минимальной вероятностью выигрыша или авто на 25% и шанс на успех в разы выше.
Эти кто-то с удовольствием катается в Ашан , чтобы экономить именно эти 25%.
Я всегда катаюсь туда, где можно взять дешевле. Делал это и на Калине и делаю это на Солярисе. "Сэкономленные деньги-заработанные деньги" (с) Скрудж МакДак.
Если покупки в магазине за углом и безответственное отношение к семейному бюджету единственная причина покупки Калины- то я Вам сочувствую.
Не надо считать других глупее себя. Я при равных условиях ВАЗ не выберу, владели, знаем. 2 последних десятилетия сделано все, чтобы отвадить покупателя благодаря "высочайшему качеству" и пройдет не один год, чтобы убедить покупателя в обратном даже если вдруг АвтоВАЗ начнет делать свои машины не из отходов производства и откровенного брака.
Амиго . А ты все внимательно прочитал что этому посту предшествовало? Разговор шел о двух авто идентичного качества , наполнения , характеристик и цены , но с разными шильдиками. А именно на одном будет ладья, а на другом инопроизводителя. Так что перед тем как хрень в ответ писать подумай сначала. Ситуация именно об идентичных авто. А не
Цитата:
Сообщение от max-sever
Я при равных условиях ВАЗ не выберу, владели, знаем
Добавлено через 40 секунд
какая разница то при равных условиях какой шильд на машинке будет? Аргументированно сможешь что сказать?
Хренасе относительно. А в процентном соотношении? Для 400 - 100 это 25%. Для 1 млн - это 250 000, для 4 млн - это 1 млн. 25% это тоже относительно? Я фигею с вас, экономисты, блин, разница в 25% это ведь всего лишь.
А Гранта еще дешевле при чем тоже заметно, это как объяснить? А машины то практически одинаковые, выходит ты тоже переплатил.
Цитата:
Сообщение от Zver
Потому что как минимум 2 последних десятилетия усиленно вдалбливали в сознание людей что ШИЛЬДИК это наше все. И именно поэтому вангую 70% покупателей при всех прочих равных условиях выберут ино , а не ваз.
Ну это не про меня!
Цитата:
Сообщение от Zver
Именно так и есть. Только не низкого качества, а максимально устраивающего основную массу покупателей за потраченную сумму.
Вот интересный оборот: " максимально устраивающего" несколько отдает софистикой.
И не про меня. Ну да мы уже с тобой обсуждали данный вопрос.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот интересный оборот: " максимально устраивающего" несколько отдает софистикой.
Возможно. Но посуди сам. Если свалить качество на уровень 90х, то продажи упадут еще больше чем есть. Компенсировать их можно только снижением цены , что приведет к падению прибыли. Повысив качество до уровня ближайших конкурентов тоже не даст роста продаж, но при этом повысит себестоимость и тем самым снова будет потеря прибыли. На мой взгляд они сейчас балансируют более-менее удачно. Повышен срок гарантии, отменено ТО на 2-3 тыс у 16 клоповых, а у 8клоповых сокращены операции на этом ТО. Т.е. они этими мелочами приучать начинают , что не все так плохо у них как пишут в массмедиа. Но путь этот у них тернист и извилист. На мой взгляд надо выпустить новую модель в С классе (возможно с использованием платформ альянса) . Причем сделать так, чтобы реально не краснеть за нее. И пусть в ущерб прибыли но год-полтора-два гнать ее дешевле аналогов. Вот тогда у части населения начнут вновь открываться глаза и просыпаться вера в продукцию. В противном случае ничего не произойдет.