А Гранта еще дешевле при чем тоже заметно, это как объяснить? А машины то практически одинаковые, выходит ты тоже переплатил.
Ну в моем случае неверное утверждение. Когда я брал калину, только на нее действовала скидка на автоматные версии и она стоила всего на 3 000 р. дороже, чем гранта люкс акпп.
Ну и я уже писал, что гранту не взял бы, т.к. мне не нравится ни экстерьер, ни интерьер. Вот гранта-хэтч уже приятнее снаружи, но внутри все та же. Тут бы я подумал. А тогда раздумий не было никаких.
Ну и я уже писал, что гранту не взял бы, т.к. мне не нравится ни экстерьер, ни интерьер. Вот гранта-хэтч уже приятнее снаружи, но внутри все та же. Тут бы я подумал. А тогда раздумий не было никаких.
Да как бы тоже Гранту хэтч не дождался,но по сути если основываться на анонсы у хэтчей интереснее брать только люксы , на них будет модернизированная подвеска и шумка ,то что ставиться на нормы и люксы К2.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Я всегда катаюсь туда, где можно взять дешевле. Делал это и на Калине и делаю это на Солярисе. "Сэкономленные деньги-заработанные деньги" (с) Скрудж МакДак.
Если покупки в магазине за углом и безответственное отношение к семейному бюджету единственная причина покупки Калины- то я Вам сочувствую.
Я не нуждаюсь в сочувствии тех кто экономит на здоровье своей семьи , покупая не еду , а дерьмище. Но зато на солярисе))))
На мой взгляд они сейчас балансируют более-менее удачно. Повышен срок гарантии, отменено ТО на 2-3 тыс у 16 клоповых, а у 8клоповых сокращены операции на этом ТО. Т.е. они этими мелочами приучать начинают , что не все так плохо у них как пишут в массмедиа.
Согласен, но есть маленькое но! Я, кстати, ни когда и не говорил, что ВАЗовские машины плохие, но факты ржавления все же присутствуют и от этого отмахнуться нельзя, а это говорит о снижении качества, а цена то растет - 481 тыр за К2 в максималке, честно говоря, не радует, это конечно ниже чем Кобальт в базе за 483+8, что тоже не радует, не говоря уже комплектации с автоматом за 550 тыр. Вот как все это понимать?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sashko555
Я не нуждаюсь в сочувствии тех кто экономит на здоровье своей семьи , покупая не еду , а дерьмище. Но зато на солярисе))))
А с чего ты взял, что max-sever питается, некачественной пищей?
Так написал же. Они поступились объемом рынка. Но за счет снижения издержек (читай удешевления) имеют большую маржу с единицы продукции. На данный момент времени это отчасти оправданно. Лично для меня увы на данный момент ВАЗ как следующий авто ничего не может предоставить. Разве что Ларгус как вариант. Но я как то без автомата уже не хочу машину. К хорошему сам знаешь привыкаешь быстро.
О, а это как раз очень просто, самоутвердиться и для своего внутреннего успокоения, удовольствия)))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот как все это понимать?
Ну все просто тут, найди аналог за те же деньги, а то все кричат дорого, а что дешево то? Чудес, к сожалению, не бывает, ну не научились пока еще делать дешево и хорошо, либо так, либо так, третьего не дано...
О Кобальте тоже пока еще рано судить, свежая модель, не успела себя еще проявить, вот через 2-3 года, уже можно делать первые выводы...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
вот через 2-3 года, уже можно делать первые выводы...
Думаю в плане надежности как минимум у нынешних проблем не должно будет возникнуть. Но вот на вторичке могут быть менее рентабельными вследствие не массовости модели.