Еще раз перечел статью, скинутую Atei: http://www.zr.ru/content/articles/64...-vetki-sakury/
Там однозначно:
А вот это реально подрубит продажи Калины/Гранты.
Аргументы: и на Калинофоруме, и на Грантофоруме голосовалки выявили, что есть устойчивая группа любителей 8 клапанников (25-30%). Кроме того, есть индивидуи, которые пишут, что нравится 8 клапанник, а 16 клапанник взяли только потому, что авто с 8 клапанами обделены опциями, и что взяли только ради опций.
Установка АКПП на 8 клапанник - это "троянский конь". И самые стойкие могут дрогнуть. Да и название у датсуна хэтча неблагозвучных ассоциаций не вызывает. Не прав? Аргументируйте!
Добавлено через 1 минуту
п.с. При сопоставимой цене, разумеется.
Для завода это всё ерунда. По сути Датсун, Гранта, Калина - это один и тот же автомобиль. Если какие то продажи понизятся, могут выправить на родственных брендах: поставить например АКПП на Калину 8 клапанную. Или прикрепить на Калину шильдик Датсун. Тоже никто не мешает.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Может быть и фейк, может быть и ошибка. Но уверен, что джатка встанет на 8 кл. "как родная".
Адаптация то же денег стоит .а различия все таки есть между 16-ти и 8-ми клапанами.хотя безусловно меньше чем заново соединять.Думаю выпуск *ОНДОна задерживают все таки до начало полноценного выпуска модернизированного МКП ,менее шумного с подрихтованным механизмом переключение ,опять же 87 сильнй движок если понадобится можно с роботом запустить,обещают ближе к осени выпустить несколько партий таких машинок.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Хотелось бы верить. есть аргументы в пользу этой версии??
А во что хотите верить? ВАЗ с Датсана только деньги за сборку получить может, может быть сколько-то с лицензии Калины-Гранты (если не подарили, в рамках альянса). Со своих машин получает полностью все. НО: в долях определенных акциями (то есть столько-то тем владельцам, столько-то тем, те уже сами решают как деньги потратить - оставить на заводе, или куда еще направить).