вчера катался по городу с семьёй, +37С показывало "под бампером". Как хорошо же всё таки жить с кондиционером, оборачиваясь вокруг проезжающих машин с открытыми форточками и дышащими пылью с обочин. Простите за оффффф....
По сему вопрос: у всех с такой скоростью регулирует?
У меня при включении кондиционера сразу дует холодный воздух... даже если едешь в дождь, не трогая регуляторов вента и температуры... при включении (для осушения) сразу понижается температура в салоне... регулятор температуры почти не кручу- зимой на 24... летом на 18...
вчера на 24 градуса минут 10 выходил.
Заслонку полностью не закрывает и часть идет через печку-наверное поэтому
из-за ттого что не закрывает полностью в определенных случаях при установке 22-24 в салоне доходит до 27 градусов. В етом основной вопрос- надо крутить ручку задатчика в минус... Потом похолодает- обратно...
Видимо вся ерунда из-за отсутствия контроля температуры на входе(смешанного из печки или просто на входе), хотя и есть температура испарителя.
Но почему-то она бывает выше температуры окружающего воздуха
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 20.05.2014 в 16:30..
по городу с семьёй, +37С показывало "под бампером"
Даже на ярком солнце такое бывает только в пробках, когда нет обдува и два карлсона молотят непрерывно. Повышенная температура под капотом чревата перегоранием генератора.
опять смотрел.
Задатчик 26 или 24.
На 26 иногда заслонку не закрывает до конца.
На улице 25 максимум. И при закрытой заслонке:
В салоне 30.6 градуса по ДТВС. ДТВС корректировал - мерил температуру около него микро платиновым резистором .
Температура испарителя 36 градусов. Откуда такая температура испарителя. Если датчик не врет- то испаритель греет входящий воздух получается.
Понятно что при 30 градусах в салоне не очень комфортно, хотя на улице 25 градусов.
И еще вопрос по ФАКам: сопротевление 6164 Ом (поток идет в обход радиатора печки) и 1148 Ом (поток воздуха весь проходит через радиатор печки)
У меня меняется сопротивление в пределах : 890-5212 - надо ли корректировать чобы было как выше указано? имел в виду Сопротивление ДПВ и Калибровку полного хода МВР.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 20.05.2014 в 22:29..
Не написал- температура испарителя 36 градусов при выключенном кондиционере.
А ТРВ где стоит? Схемка есть кондиционера? Чтобы глянуть.
И еще - так понял что САУКУ калибрует заслонку автоматически при каждом включении от упора до упора?
Просто есть строчки для корректировки сопротивления и полного хода ДПВ.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"