В общем проблему нашел - перепутал провода местами. Вентилятор снова заработал на первой скорости, но при включении кондиционера они все равно включаются оба, даже когда скрутки нет...Это как нибудь можно исправить программно? Чтоб с кондиционером работал только вент кондиционера, а первая скорость основного включалась только по температуре.
__________________
Достал скрип тормозов - так я их маслицем смазал...
Это как нибудь можно исправить программно? Чтоб с кондиционером работал только вент кондиционера, а первая скорость основного включалась только по температуре.
Так заложено в самом алгоритме программы ЭБУ .При включении кондиционера ,всегда ,НЕ зависимо от температуры ДВс включается вентилятор СОД (малая скорость).ну а вентилятор кондиционера от датчика давления фриона (если скрутки разделены )
На ЭБУ Бош работа основного вентилятора програмно привязана к работе муфты .То есть ,муфта включилась ,далее включился вентилятор СОД ,муфта отключилась -вентилятор тоже отключился .На ЭБУ М73 в По заложили время работы основного вентилятора после отключения муфты ,там вентилятор будет еще минуту работать когда муфта отключиться .Отсюда создаётся впечатление ,что он ,вентилятор,молотит всегда ,когда муфта по давлению в ситеме или от сигнала климатики отключается переодически .
основной вентилятор (опять же если есть уставки в ПО )отключится по достяжению определённой скорости .обычно на 70-75км/ч .
Команду которую дает ЭБУ на включение основного вентилятора ,после поступления на него запроса о включении кондиционера Не поменять .Я же говорю -таков алгоритм и он не в калибровках заложен а жестко в самом софту .
всё что можно, немного изменять временные задержки вкл/откл муфты ,задать пределы отключениея вентиллятора по скорости движения авто .
да и потом зачем это делать ,отключение .тут вон ,посмотри в соседней теме про кондиционер ,там пол форума обсуждают слишком завышенную температуру в СОд когда работает система кондиционирования .если уберем работу основного вентилятора ,температура будет резко подниматься к критической точке .Ну и потом,работа основновного вентилятора также сказыватся на эффективность работы системы кондиционирования .ведь работая ,основной вентилятор охлаждает и свой собственный радиатор ,так и от части радиатор кондиционера ,а это только + чем минус ,эффективность ситемы ,особенно на стоячем авто (на ХХ)растёи в разы !