Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 15:59   #941
Ульяновская ячейка
 
Аватар для fil65
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г.Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 174
Вес репутации: 42 fil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для fil65 с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Сегодня забрал приблуды у токаря для выпресовки подшипников из NSK 60TB06105B01, сделанные по чертежам этого форума. В выходные буду собирать себе натяжной из пружин и тп. старого китайского ролика, который имел не точто люфт, а стуки.
fil65 вне форума   Вверх
Старый 18.05.2014, 23:00   #942
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Кстати вот на выше выложенной ссылке на Приорофоруме наткнулся на вот такой наборчик от МАрель ,там ролики все металлические !!!
http://www.priorovod.ru/showpost.php...49&postcount=2
Почитал в инете про него ,пишут что нормальный набор .ремень там Контитеч !
так что ,думаю чтоит присмотреться к данному наборчику!
Я такой себе поставил, пробег пока 4 тыс всего, работает нормально. Смазку не давит - около года назад стали другую смазку закладывать. Теперь безвтыковая поршневая, так что можно экспериментировать.
altmax вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 20:47   #943
Совсем как дома
 
Аватар для @lex@nder
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-038, май 2011
Сообщений: 912
Изображений: 16
Вес репутации: 17 @lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
ДВС 21126. Сейчас на пробеге 77 ткм я заменил натяжной и опорный ролики.
Натяжной - родной, отходил 77 ткм. Сейчас заменен на Дайко АТВ2544.
Опорный Марел был установлен на 30 ткм пробега машины взамен поляка. Отходил соответственно 47 ткм. Был смазан после 30 ткм своего пробега. Сейчас заменен на Турку KR5071.
Состояние ремня вопросов не вызывает - оставлен трудиться дальше. Есть у меня сомнения - правильно ли я настроил натяжной ролик АТВ2544? Натяжка ролика показана на видео.
Не прошло и трех тысяч пробега, как на холодном двигателе завизжал опорный турку KR5071. Звук визга похож на проскальзывающий ненатянутый ремень генератора, но был локализован 146% с помощью фонендоскопа. Подшипник был снят и вскрыт - внутри от смазки осталось что-то грязное и очень густое. Визг, подозреваю, был от прорезиненого пыльника - смазка загустела и резина завизжала насухую между внешней и внутренней обоймой. Подшипник промыл и набил смазкой (кастрол) и поставил обратно. Наблюдаю дальше...
@lex@nder вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 22:30   #944
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
Подшипник был снят и вскрыт - внутри от смазки осталось что-то грязное и очень густое.
Я где-то читал, что подшипники к потребителю идут смазанные смазкой "что бы не заржавел". А уже потребитель должен менять смазку на соответствующую условиям.
С тех пор так и делаю...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 22:42   #945
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Geksogen,
Привет! Давно не было тебя в теме.)))
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2014, 12:35   #946
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840
Сообщений: 86
Вес репутации: 12 stim68rus находится на правильном путиstim68rus находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Всем привет. Кто что может сказать про Ремень ГРМ 2170, 1118, 2190 (16кл) ANDYCAR (Чехия) 137M22 ?
stim68rus вне форума   Вверх
Старый 23.05.2014, 13:30   #947
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Собираюсь менять опорник на ина на новой калине, но столкнулся с небольшой проблемой, на первой калине я ставил метки крутя вывешенной колесо на 5-й передаче, а тут акпп, так уже не получится, за шкиф коленвала ключем сверху не подлезть. Как еще можно провернуть?
saymons вне форума   Вверх
Старый 23.05.2014, 13:48   #948
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,612
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от saymons Посмотреть сообщение
Как еще можно провернуть?
Домкатим авто.Снимаем снизу штатный пыльник защиту (если меется ).
далее берем два удлиннителя (в наборе был и я к нему еще один такойже купил ).
Собираем данную конструкцию и крутим за болт коленвала (а если снять колесо ,еще удобнее будет!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2014, 13:52   #949
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Андрей710, Я к этому болту сверху долезаю без проблем трещеткой на своей 16 кл. Думаю, что и АКПП не сложнее, только N надо поставить, (КП же с другой стороны стоит)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.05.2014 в 14:05..
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.05.2014, 13:56   #950
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Домкатим авто.Снимаем снизу штатный пыльник защиту (если меется ).
далее берем два удлиннителя (в наборе был и я к нему еще один такойже купил ).
Собираем данную конструкцию и крутим за болт коленвала (а если снять колесо ,еще удобнее будет!)
Я такой вариант рассматривал, но думал может как попроще) А за верхние шкивы нельзя крутить?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Андрей710, Я к этому болту сверху долезаю без проблем трещеткой на своей 16 кл. Думаю, что и АКПП не сложнее, только N надо поставить, (КП же с другой стороны стоит)
Я пробовал выгнутым накидным ключем, не пролез, надо трещеткой попробовать.
saymons вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.