Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.05.2014, 13:56   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Домкатим авто.Снимаем снизу штатный пыльник защиту (если меется ).
далее берем два удлиннителя (в наборе был и я к нему еще один такойже купил ).
Собираем данную конструкцию и крутим за болт коленвала (а если снять колесо ,еще удобнее будет!)
Я такой вариант рассматривал, но думал может как попроще) А за верхние шкивы нельзя крутить?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Андрей710, Я к этому болту сверху долезаю без проблем трещеткой на своей 16 кл. Думаю, что и АКПП не сложнее, только N надо поставить, (КП же с другой стороны стоит)
Я пробовал выгнутым накидным ключем, не пролез, надо трещеткой попробовать.
saymons вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.