У меня автозапуск на ручнике, да и ставлю на стоянке на ручник и N, лишних движений не делаю, ручка вперед -еду назад, ручка назад - еду вперед
По правилам и здравому смыслу во время стоянки авто водитель должен обеспечить его "неподвижность".
Поэтому выбор одного фиксирующего механизма как-то не очень, лучше ручник + Р (скорость на механике).
У меня с Р туго переключалось при не ровной поверхности, какая последовательность стоянки:
Тормоз - ручник - режим P ?
при поездки: тормоз - режим D - ручник ?
У меня с Р туго переключалось при не ровной поверхности, какая последовательность стоянки:
Тормоз - ручник - режим P ?
при поездки: тормоз - режим D - ручник ?
Если ставлю на значительный уклон, т.е. когда опа будет явно подниматься/опускаться на ручнике, то сначала ставлю коробку в Н, потом ручник, отпускаю тормоз до фиксации авто на ручнике, потом Р. С точки зрения обратного снятия - не вижу особой разницы что вперёд ручник или коробку, ибо машина палюбому стоит на тормозе ногой.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от dimasster
всегда ставлю на стоянку сначала в P на тормозе, поднимаю ручник и отпускаю ручник. Иначе может "закусить" коробку на неровной поверхности
BigKot, когда оставлял машину без ручника на "P", на неровной поверхности, то потом при переключении на передачу шел удар по коробке. Стараюсь не подвергать и коробку, и себя такому стрессу