Думаю, официальная версия АвтоВАЗа будет такова: особенность конструкции, это норма. Но моё мнение - баг. На К1 то же самое было. В открытой обуви не поездить. В закрытой, в принципе, не чувствуешь, но осадочек остался.
Цитата:
Сообщение от dimds
может какое такое совпадение или звезды в этот момент так сошлись, но, почемуто звук после выжима сцепления и прогазовки практически исчез и не появлялсь.
Прогазовка была продолжительной? Ранее было замечено, что звук идёт только при включении самого компрессора. Возможно, благодаря перегазовке были достигнуты определённые условия работы кондея, после чего компрессор выключился, следовательно, звук пропал.
Прогазовка была продолжительной? Ранее было замечено, что звук идёт только при включении самого компрессора. Возможно, благодаря перегазовке были достигнуты определённые условия работы кондея, после чего компрессор выключился, следовательно, звук пропал.
да нет, ситуация самая обычная, ехал на работу в какойто момент троллейбус "подъехал особенно близко" )))) - достаточно громка зажужжало. и че то вот стукнуло, выжал сцепление - дай думаю проверю че будет если газу дать?? - по идее звук должен бы как обычно увеличится пропорционально увеличению оборотов. ан нет! движок стал громче а троллейбуса не было! на газ всего то несколько раз непродолжительно надавил. ну и после это стало значительно тише после отпускания сцепления. вот тишину после отпускания могу списать на то, что звук сам проходит. но вот почему без сцепления кондей не троллейбусил - не понимаю....
dimds, ну, у меня АКПП, сцепление там другим образом реализовано, но шум тоже появлятся - пропадает согласно позиции звёзд. Так что вряд ли со сцеплением связано.
Добавлено через 1 минуту Alex_056_rus, да, это тот самый гул. АвтоВАЗ говорит норма, покупатели К2 с мнением АвтоВАЗа не согласны. Пока нет случаев выхода из строя кондеев из-за этого шума (по крайней мере, на этом форуме не упоминалось).
Мне хочеться больше воздуха, большей скорости винта и периодически изменять направления потоков, а режим авто тупой совсем не врубается в мои хотелки, хочет меня задушить, не добрый он ))))
Тоже состояние такое бывает, хочется "авто" выключить.
dimds, ну, у меня АКПП, сцепление там другим образом реализовано, но шум тоже появлятся - пропадает согласно позиции звёзд. Так что вряд ли со сцеплением связано.
интересно. а может это как то с нагрузкой на движек связано??
может это и не кондей шумит?? (троллйбусом)
С нагрузкой вряд ли. А с оборотами коленвала двигателя - напрямую.
Цитата:
Сообщение от dimds
может это и не кондей шумит?? (троллйбусом)
Так как шум появляется только если включена муфта кондея (определить можно по скачкам оборотов), то скорее всего именно кондей шумит. Хотя может быть и не кондей (но вероятность этого минимальна).
При появлении шума иногда вырубаю климат и включаю снова. Шум возобновляется 50/50. ИМХО он просто издевается!
При выключенном климате шума конечно нет.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
С нагрузкой вряд ли. А с оборотами коленвала двигателя - напрямую.
Так как шум появляется только если включена муфта кондея (определить можно по скачкам оборотов), то скорее всего именно кондей шумит. Хотя может быть и не кондей (но вероятность этого минимальна).
так оно логично, что с выключенным кондеем шума нет. но тогда вопрос, почему шума нет при выжатом сцеплении и высоких оборотах? коленвал то вращается с такой же частотой, муфта кондея тоже ведь остается подключенной? не отключается же муфта с помощью сцепления? хотя нужно будет еще поэкспериментировать со сцеплением.....