Я же предлагаю способ её избежать ещё до того, как она начнётся.
Ээээ? В вашем варианте звучит даже хуже чем "боясь падения кирпича на голову я не выхожу на улицу". Ситуации когда случаются аварии – всегда внезапны, тут будет всегда играть роль запас времени и реакция. И мой вариант – практика и развитое чувство машины с развитой моторикой, а у вас что–то типа отпусти газ и всё пройдёт. На льду ваш способ не пройдёт, на воде в неожиданной луже тоже. Зато на скорости 40км/ч по асфальту и 20км/ч по снегу и 10км/ч по льду ваш способ избежать аварий несомненно эффективен
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
А.Журавлёв, конечно, не 40, 20 и 10, а раза в два побольше, но да ладно
Цитата:
Сообщение от Atei
Но может случиться, что нет уже времени на такие манипуляции. Вот тут и пригодится опыт педалирования двумя ногами(если он есть). Об этом и говорит А.Журавлёв.
Как я понял, он имеет в виду постоянно управлять двумя ногами, чтобы быть всегда готовым к неожиданному (я прав, А.Журавлёв?).
Добавлено через 9 минут А.Журавлёв, да я и не отрицаю, что управлению двумя ногами поможет управлять в критической ситуации. Я говорю, что постоянное управление двумя ногами может привести к плачевной ситуации. Да, двумя педалями можно избежать "интима" с соседним авто и ремонта крыла и дверей за 30 тысяч рублей. Но при этом через полгода получить отказавшую АКПП за 80 тысяч. Оно того стоит? Ехать постоянно в напряжении, ждать подвоха со стороны других водителей? АКПП создана для комфорта. Зачем себе сложности придумывать на ровном месте-то.
Как я понял, он имеет в виду постоянно управлять двумя ногами, чтобы быть всегда готовым к неожиданному (я прав, А.Журавлёв?).
Ну да, вам же никто не скажет, что завтра в 16:45:23 надо двумя ногами работать
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ехать постоянно в напряжении, ждать подвоха со стороны других водителей?
это один из принципов безаварийного вождения. На дороге не ты 1 за рулём, а целая толпа и у всех свои мысли в голове.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от iKos
Зачем себе сложности придумывать на ровном месте-то.
садясь за руль вы уже себе создал трудности, но научились же ездить? Или это нереально? Мне например 2 ногами комфортно педали жать и дистанции преодолевал не 100км в таком режиме. До Риги и обратно. Но не на Калине. В Калине ужасная компоновка педального узла, это можно было продумать
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
это один из принципов безаварийного вождения. На дороге не ты 1 за рулём, а целая толпа и у всех свои мысли в голове.
Вспомнилась ваша фраза про "не выходить из дома, потому что бояться упавшего на голову кирпича".
Если провести аналогию, вы предлагаете с собой брать каску 365 дней в году/7 дней в неделю/24 часа в сутки, чтобы всегда быть готовым к кирпичу, а я рекомендую посмотреть наверх, если чувствуешь опасность, и отойти, если опасность подтвердится. От большого камня (камаза с щебнем) ни две, ни 5 педалей не защитят. А от собственной дурости (занос на повроте на льду) тем более, там хоть какое кунг-фу изучай, всё равно рано или поздно самовыпилишься.
Ладно, мне ещё завтра перевод сдавать, а то не будет у меня не то, что 80 тысяч, у меня и 10 не будет:(
А.Журавлёв, завтра посмотрю разные источники про контраварийное вождение АКПП, и обязательно обновлю шапку темы (ещё б знать, как это делать), добавив рекомендации по управлению в экстренных режимах и в повседневной эксплуатации. Мне этот вопрос стал тоже очень интересен.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bari
iKos, спасибо уважаемый
)) действительно не за что.
Добавлено через 2 минуты Bari, кстати, честно говоря, 80% того, почему я взял АКПП, это её молчаливость. Она не воет как механика. Можно, конечно, и механику тихую найти, но АКПП в этом плане надёжнее. Ну и комфортнее, как-никак. Очень плавный ход, по трассе расход не выше МКПП (а по сравнению со 106-сильными двигателями, как выяснилось, ещё и меньше).
iKos, про две педали ты не прав в аспекте: коробка навернется - ничего с ней не будет, имхо, даже в перспективе нескольких таких действий.
частичные перекрытие - вообще пофиг, считай, что ESC сработала. А даже от двух педалей в пол - должен защитить ECU - по приоритету педали тормоза, и электронная заслонка сбрасывает газ (вот на тросиках - да, такого не получится).
англ.: причины за обучение в 1 ногу
Why can’t I use the left foot for braking in an automatic car?
Here are four reasons why instructors teach to only use one foot in an automatic.
Under heavy braking the left foot must push against the floor to brace your body. You will have total control of brake, accelerator and steering during an emergency.
It is less confusing to switch from an automatic to a manual vehicle.
The left foot, resting on the the brake pedal, may inadvertently push down the brake pedal and light up the brake lights whilst accelerating.
There is less chance of a mixup between accelerator and brake. After a lifetime of using two feet, older drivers may get confused, pressing the wrong pedal. The ones that had used the right foot only all their lives are less likely to have trouble later on.
Из очень интересных отметил бы пункт про упор левой ноги на педаль и зажигание ламп стоп-сигнала. ну и действительно, работая лишь одной ногой сложно нажать две педали
icemanss, про поломку коробки в случае нажатия на две педали одновременно написано на любом сайте об эксплуатации АКПП. В Google можно найти полно статей по этому поводу. Да и представляя, как работает АКПП, можно с уверенностью сказать, что два три таких нажатия сократят ресурс ATF в разы. Ведь АКПП сама по себе не любит резких стартов со светофоров, но при них бОльшая доля энергии уходит в движение автомобиля. Представьте, что если нажать две педали полностью, то порядка 80 кВт уйдут на локальный разогрев ATF (в гидротрансформаторе). Это, честно говоря, не мало. Когда последствия аукнутся - через 100 км. или через 10 000 км. - неизвестно, но безнаказанно нажатие двух педалей не пройдёт. Как бомба замедленного действия. Если ATF уже не первой свежести, то и одного нажатия достаточно.
icemanss, если вы не против, добавлю перевод приведённых вами пунктов в шапку темы.
Пока было время свободное, перечитал много источников по поводу эксплуатации одной ногой и двумя. Это настоящий холивар. Оба типа эксплуатации обладают своими преимуществами и недостатками. Две ноги дают больший контроль, одна нога больший комфорт. Думаю, тут каждый должен сам решить для себя, что ближе.
Конечно, если научиться не нажимать обе педали сразу даже в самой нервной ситуации, то можно управлять и двумя ногами. Но лично моё ИМХО - ошибки делают все. Рано или поздно такой режим вождения влетит в копеечку. А лично я купил дешёвый автомобиль не для того, чтобы в перспективе отдавать большие деньги.
Вы о жиже чтоли, что в КПП? Масло регулярно меняется по регламенту. Лучше пораньше, ибо в пробках стоя абзац ему наступает раньше.
А насчёт приёмов связанных с работой 2 ногами - будучи в грязи штатный дифф не даст момента на колесо имеющее зацеп, а если с небольшим усилием нажать на педаль тормоза, то момент может появиться на нужном колесе. Пусть небольшой, но появится. Нужно это тогда когда попадаешь в тупую и нелепую ситуацию когда ты 1 и 1 колесо не имеет надёжного зацепа. А уж если кичиться о закипании жидкости то тупо буксуя ты её гораздо быстрее вскипятишь и опять же после процедуры ничто не мешает взять и поменять жидкость. Частые причины поломок - желание менять всё в последний момент не учитывая текущих нагрузок и перегрузок, будь то жидкости или конструктивные элементы.
Добавлено через 6 минут
ЕСТЕСТВЕННО ЭТО КАК АМД и ИНТЕЛЛ. Для всех типов есть свои преимущества и недостатки. Вон вы мне про спортивное вождение сказали, что это нафиг не нужно - не холивар? У вас сколько дтп на машине было? Пусть в Саранске, где особо машин то нету (есть люди знакомые, кто оттуда, обстановку знаем) и что такое езда в мегаполисе, где машины просто везде и постоянно происходят движения туда-сюда? Да спортсмен знает о машине и её поведении гораздо больше обывателя кто попу возит туда-сюда, однако он потому и не превышает лимитов ПДД, т.к. знает что значит предел и что значит иметь запас перед пределом.
А в нашем "клубе гонщиков" на 95% народ согласен с мнением использования обеих ног на автомате, роботе, вариаторе не только из-за запаса времени на реакцию, а ещё и развитие и практика чувствительности левой ноги, что естественно необходимо в гонках
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Представьте, что если нажать две педали полностью, то порядка 80 кВт уйдут на локальный разогрев ATF (в гидротрансформаторе).
не спорю, плохо, только такого не должно быть, мозги авто не дадут. одно время здесь были жалобы (на авто с эпг), что нельзя ехать в две педали на мкпп - обороты сбрасываются. вероятность ошибочного нажатия сразу на две педали какая? непонятно. в информации от австралийских инструкторов говорится лишь то, что пожилые водители, привыкшие к управлению 2 ногами, могут попутать.
Цитата:
Сообщение от iKos
если вы не против, добавлю перевод приведённых вами пунктов в шапку темы.
Думаю, тут каждый должен сам решить для себя, что ближе.
я когда ездил на акпп - даже побоялся нажать тормоз левой, потому как нога привыкла давить сцепление (относительно сильно и в пол), а в городском потоке, моторика ноги могла нелепо пошутить, нужна привычка.