Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У меня есть как минимум два знакомых пользователя экстрейлов на сегодняшний момент. Никто из них не подозревает что есть, точнее была до 2004 г. проблема с нейтрализатором.
Рассказать тебе, сколько у меня знакомых с DSG7, не подозревающих о проблемах с ней ? -)))
С катализатором да есть такая печалька.
На счет поддатливого металла могу дать свой экземпляр "на пощупать" - металл не прогинается нигде. Может это на первых Т30 было такое я фиг его знает..))
Движки у хитрого живучие - факт. Но что то в статье я про 2.5 + cvt и особенности последнего не услышал (рывки, дергания, и прочие прелести).
Бу часто вариатор именно у 2.5л моторах сдыхает к 100-140 тыс км. Есть такая болезнь.
Рассказать тебе, сколько у меня знакомых с DSG7, не подозревающих о проблемах с ней ? -)))
Про стародавние не массовые проблемы на Муранах и Икстрейлах уже никто и не вспоминает, а практически поголовные печали владельцев дсг вызвали раздражение даже в государственной думе.
Многие ВАГоводы, кстати, не обращают внимание на дерготню в пробке и считают что это просто особенность машины. не заморачиваются до определенных пор. А потом на ТО им начинают показывать их сцепления и дифференциалы
Ниссан с вариаторами тоже не без греха (на тех же Муранах), но сейчас ситуация много лучше.
И о чем можно дальше разговаривать? Без АБС их года с 10го и не делали, а воздухозаборник перенесли чуть ли не 2007.
ЕСП на Фокус около 10-15 тыс стоило как опция начиная с минимальной комплектации всегда. Но как всегда жлобство рулит.
Не надо спорить с бывшим владельцев Фокуса.
делали их даже в 11 году,был у нас в фирме хэтч такой,про подушки сказать не нашелся что смотрю,на Астру любой комплектации ставят ЕСП за 10тр в клубном сервисе,цены за Фокус были космос при их скудном списке опций,про воздухозаборник опять звездишь
п.с про жлобство Форда в точку,поддерживаю)))))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Турбо!
Мой 2.0 дает 400Нм, при том, что даже не дизель -))
Ктото еще печалится, что кончились атмосферные дизеля ?
Я жду, когда кончатся атмосферные бензины -)
дай распечатку со стенда?!
п.с ездил на корректировку программы на Антаре,заехал на стенд,пока делали потрещал с ними за турбо с чипами и оказалось,что если "брать" Ваг с колес ,то оптимизм очень резко падает,про твои 400НМ вообще смех и как ты выражаешься "пернуть в лужу"))))
дай распечатку со стенда?!
п.с ездил на корректировку программы на Антаре,заехал на стенд,пока делали потрещал с ними за турбо с чипами и оказалось,что если "брать" Ваг с колес ,то оптимизм очень резко падает,про твои 400НМ вообще смех и как ты выражаешься "пернуть в лужу"))))
Вот и я о том же, нет там нихрена, только бла бла бла, ни одного нормального поцика на ваге не встретишь на улице!! Одни обычные люди ползают незаметно на супер-пупер дсг7 тиэсай с независимой подвеской, буаага, сделано это все для экономии сраной, а не для приличного валива!! ))
Последний раз редактировалось Parenek; 28.05.2014 в 08:53..
чипованный турбоВаг такая болезнь как и тубоВаз...)) песочницы разные куличики одинаковые
износ как дрыгателя, кпп идет колоссальный, потому на детских пробегах до 80-100 тк от них стараются избавиться гонщеги.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!