Ребята, одному знакомому нужен брелок для сигналки (не штатная, с обратной связью), может кто знает , где приобрести во Владимире ну и соответственно с сигналкой его подружить?
Еще интересно? Тут вчера у нас в самохвале была с оказией, в отделе в 1-ом ряду, слева где-то 3-ий магазин, брелки лежат на витрине , всякие б/у, старлайн, еще кое-какие могут привезти на заказ, короче там подскажут чего-да как.
__________________ Если женщина проявляет характер, про нее говорят: «Вредная баба». Если характер проявляет мужчина, про него говорят: «Он хороший парень». Маргарет Тэтчер
______________________________________________
Стекло в дождинках,
словно в каплях пота...
Один чудак
сказал про шоферов:
«Им - что?!
У них
сидячая работа!»
Не знаю, подойдет ли для К2, но купил Петройл-Тюнинг (с обдувом заднего стекла) и не жалею
меня жаба задушила за 3 тонны денег такой покупать. Себе ставил такой(кураж называется, подходит на К2 или нет не знаю, там вроде штамп двери чуть изменился), с доставкой из тольятти 1000 руб, покрасили за символические деньги на работе
Сусанин33,
Тогда выбери в инетеподходящий тебе вариант и поищи, кто тебе его привезет на заказ. Я свой купил в Тольятти через инет и забрал в транспортной компании
Уважаемые земляки, сегодня меня подрезали, возникла срочная необходимость замены левого переднего крыла или же его восстановаление. Где у нас в городе есть нехалтурные заведения по решению данного вопроса? Буду очень признателен.
______________________________________________
Стекло в дождинках,
словно в каплях пота...
Один чудак
сказал про шоферов:
«Им - что?!
У них
сидячая работа!»
Что такое втыковые движки.
Немного теории -поршень движется вверх вниз клапана в соответствии с циклом работы тоже вверх -вниз.Причем когда поршень находится в самой высокой точке именуемой В.М.Т.( верхняя мертвая точка) клапана как правило закрыты т.е.находятся вверху. При обрыве ремня ГРМ происходит рассогласование фаз ГРМ ( т.е коленвал вращается сам по себе, распредвал сам по себе).
Наступает момент когда поршень и клапан движутся навстречу друг другу и во "втыковых" движках они "встречаются" ломая двигатель ( гнет клапана, разрушает направляющие клапанов).А в безвтыковых двигатель просто глохнет ( если заменить ремень и выставить по меткам, то движок снова заработает).Там конструктивно заложено что даже если поршень будет в В.М.Т. а клапан открыть
( распредвалом !!!) на всю т.е. опустить , то однозначно между ними будет зазор
На втыковых (при такой беде),увы, снимать головку блока цилиндров ( ну и соответственно ни какой речи быть не может о дальнейшей поездке).
Калиновский движок 1183 ( 82 л.с. ; 8кл. ;1.6л.)- без втыковый , а вот помощнее 87 или 90 лошадей но тоже 8 кл 1.6 л он уже втыковый( мощнее он стал за счет увеличения степени сжатия)
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
Последний раз редактировалось ARNDAY; 01.06.2014 в 00:56..