самаглавное то, что владельцы 1.6 сетуют на: "...около 3500 двиган упирается и какой то ступор"(((
Про обороты 1000 и тягу.... двигу тяжко если оборотов мало (а тыща это мало для восьмерочного дрыгателя), и клина масляного нет соответствующего и смесь по поршню долбит своими взрывами, так что крутите свое удовольствие.
Езжу на 1.4 по трассе на пятой при оборотах приблиз 2500 (километров 90-100 в час где то) так на расходомер смотреть одно удовольствие = 4.7....5.2 в зависим от загрузки.
Кто вам сказал что 3500 это стопор для 1,6. У меня крутится весело до 5000, а после до 6000 уже с меньшей динамикой.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Кто вам сказал что 3500 это стопор для 1,6. У меня крутится весело до 5000, а после до 6000 уже с меньшей динамикой.
Весело двигатель крутится или весело машинка при этом ускоряется?
Проблема не с раскруткой двигателя, конечно же, а с его влиянием на тягу (разгон) машины.
Весело двигатель крутится или весело машинка при этом ускоряется?
Проблема не с раскруткой двигателя, конечно же, а с его влиянием на тягу (разгон) машины.
И разгоняется тоже весело начиная с 2000 и до 5000 ровная постоянная тяга, с 5000 до 6000 динамика сильно падает, но несколько раз крутил при обгоне до отсечки.
На десятке с таким же двигателем при разгоне с 2000 тупит до 3500, а потом стреляет.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
И разгоняется тоже весело начиная с 2000 и до 5000 ровная постоянная тяга, с 5000 до 6000 динамика сильно падает, но несколько раз крутил при обгоне до отсечки.
На десятке с таким же двигателем при разгоне с 2000 тупит до 3500, а потом стреляет.
тогдаб на графике Мощь-Момент былабы горизонтальная прямая, или бисиктриса.
зы: после 3500 разгон уже не радует, хоть движка и крутится, но сама динамика разгона уже не та. Вчера мне тяги на низах 1,6 вабще не хватило. В 16-30 уезжать нужно, а мою ягодку какойто изверг перегородил. Пришлось в сугробе трапинку катать. Сцепление отпущено, газ пачти в пол, передача первейшая........ а движка не хочет подниматься с 1000 об/мин. Всё это было в глубоком снегу (выше порогов, решотка радиатора снагом забита). Зато резина Мишлен Х норд порадовала в очередной раз. К вечеру к дому подъехал и не поверил, что эти борозды Калина оставила, а не НИВА 2121
У меня счас в руках ВСХ 1,6 л двигателя. На нем видно что момент выше 120 Нм на оборотах от 2000 до 4500 и это почти ровная линия.
На 1500-около 80 Нм
на 5000-112Нм
на 6000-87 Нм
А как Вы пробовали на 1000 об/мин выехать из сугроба, то там момент совсем маленький. ВСХ замеряется при 100% открытой дроссельной заслонке на всем диапазоне оборотов.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
У меня счас в руках ВСХ 1,6 л двигателя. На нем видно что момент выше 120 Нм на оборотах от 2000 до 4500 и это почти ровная линия.
На 1500-около 80 Нм
на 5000-112Нм
на 6000-87 Нм
А как Вы пробовали на 1000 об/мин выехать из сугроба, то там момент совсем маленький. ВСХ замеряется при 100% открытой дроссельной заслонке на всем диапазоне оборотов.
Почти прямая или ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ? Ну и на одном моменте тоже не уедешь, про мощность нужно не забывать.
А как Вы предлагаете выбираться из сугроба, зная, что под снегом не промёрзший грунт? Тапить сразу до 3000об/мин, или пытаться сжечь сцепление не допуская букса?
Поэтому полностью отпустил сцепление, на минимальновозможных оборотах, без проворачивания в снегу ведуших колёс. Ягодка вроде пошла. Наступил посерьёзнее на "педальку" и вперёд, пака не уткнулся носом в свойже вал снега. Потом с небольшой раскачки по колее назад и снова с ходу вперёд. Правда поворот в сугробе под 90гр., между деревьями и стеной дома, вселил лёгкий ужас. но всё обошлось. Каждая попытка приносит по 3-5 метров пути. С трёх раз и двух откапываний сапёркой выскочить удалось на твердь осфальта
Почти прямая или ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ? Ну и на одном моменте тоже не уедешь, про мощность нужно не забывать.
А как Вы предлагаете выбираться из сугроба, зная, что под снегом не промёрзший грунт? Тапить сразу до 3000об/мин, или пытаться сжечь сцепление не допуская букса?
Поэтому полностью отпустил сцепление, на минимальновозможных оборотах, без проворачивания в снегу ведуших колёс. Ягодка вроде пошла. Наступил посерьёзнее на "педальку" и вперёд, пака не уткнулся носом в свойже вал снега. Потом с небольшой раскачки по колее назад и снова с ходу вперёд. Правда поворот в сугробе под 90гр., между деревьями и стеной дома, вселил лёгкий ужас. но всё обошлось. Каждая попытка приносит по 3-5 метров пути. С трёх раз и двух откапываний сапёркой выскочить удалось на твердь осфальта
Вы знаете сколько максимальный момент у 1,6? Если да то не задавали бы таких вопросов, потамучто 120 Нм это почти максимальный момент. И соответственно линия почти горизонтальная немного падающая вниз.
Мощность растет соответственно оборотам ровной линией и в районе 5000 начинает падать.
Я про сугробы мы просто друг друга не поняли, я имел ввиду, что Вы давили на газ, а колеса не начанали буксовать из малого момента на этих оборотах и двигатель не мог больше раскрутится, так как сопротивление было большое.
Вы хоть раз видели стенд для измерения момента двигателя? Не на колесах, а именно двигателя.
P.S. Ничего не имею против 1.4, да он экономичнее, современеее, тише, экология лучше, но все же для города 1,6 предпочтительнее.
IMHO
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru