Весело двигатель крутится или весело машинка при этом ускоряется?
Проблема не с раскруткой двигателя, конечно же, а с его влиянием на тягу (разгон) машины.
И разгоняется тоже весело начиная с 2000 и до 5000 ровная постоянная тяга, с 5000 до 6000 динамика сильно падает, но несколько раз крутил при обгоне до отсечки.
На десятке с таким же двигателем при разгоне с 2000 тупит до 3500, а потом стреляет.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
И разгоняется тоже весело начиная с 2000 и до 5000 ровная постоянная тяга, с 5000 до 6000 динамика сильно падает, но несколько раз крутил при обгоне до отсечки.
На десятке с таким же двигателем при разгоне с 2000 тупит до 3500, а потом стреляет.
тогдаб на графике Мощь-Момент былабы горизонтальная прямая, или бисиктриса.
зы: после 3500 разгон уже не радует, хоть движка и крутится, но сама динамика разгона уже не та. Вчера мне тяги на низах 1,6 вабще не хватило. В 16-30 уезжать нужно, а мою ягодку какойто изверг перегородил. Пришлось в сугробе трапинку катать. Сцепление отпущено, газ пачти в пол, передача первейшая........ а движка не хочет подниматься с 1000 об/мин. Всё это было в глубоком снегу (выше порогов, решотка радиатора снагом забита). Зато резина Мишлен Х норд порадовала в очередной раз. К вечеру к дому подъехал и не поверил, что эти борозды Калина оставила, а не НИВА 2121
У меня счас в руках ВСХ 1,6 л двигателя. На нем видно что момент выше 120 Нм на оборотах от 2000 до 4500 и это почти ровная линия.
На 1500-около 80 Нм
на 5000-112Нм
на 6000-87 Нм
А как Вы пробовали на 1000 об/мин выехать из сугроба, то там момент совсем маленький. ВСХ замеряется при 100% открытой дроссельной заслонке на всем диапазоне оборотов.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
И чё? Вот, напугал ежа голой жопой!.. Тема этой х$$ни раскрыта. Двигатель здесь не причем.
Веселые люди калиноводы. С головой правда не дружат. Вам наглядно показали, что будет с двигателем в случае перескока ремня ГРМ. Причины могут быть самыми разнообразными и случиться это может в жару прямо при выезде из салона. Вот тогда с голой жопой и останетесь.
И чё? Вот, напугал ежа голой жопой!.. Тема этой х$$ни раскрыта. Двигатель здесь не причем.
на 120 км/час у 1,6 ГРМ накрылся (пробег был под 100 тыкм)........ два часа на морозе -25, потом 20 минут на верёвке до ближайшего сарая. 450р. + 3 бутылки водки........ через три часа машина поехала делее, из новых запчастей были установлены - сам ремень ГРМ + прокладка под клапанную крышку
зы: тут правда вина хозяина очевидна, ремешок менять не стал как положено
весьма показательно: Сначала было принято решение ремонтить мотор с заменой головки под 90 сильный (124), но хозяин сказал подумал и сказал что хочет родной приоровский !
приглянулась молодуха, нихатит старуху. =)
а это для очень суровых трактористов: Что же из себя представляет победовский двигатель? Это четырехцилиндровый, нижнеклапанный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Очень низкооборотный - холостые у Победы - 400-450 об/мин. на обкатанном двигателе. Рабочие обороты - 1500-2500. Предельные - 3600. Двигатель фантастически надежный. Рабочий объем 2.12 л. Степень сжатия 6.2, рассчитан на 66-й бензин, но допускается заливать и 56-й (с коррекцией установки зажигания).
У меня счас в руках ВСХ 1,6 л двигателя. На нем видно что момент выше 120 Нм на оборотах от 2000 до 4500 и это почти ровная линия.
На 1500-около 80 Нм
на 5000-112Нм
на 6000-87 Нм
А как Вы пробовали на 1000 об/мин выехать из сугроба, то там момент совсем маленький. ВСХ замеряется при 100% открытой дроссельной заслонке на всем диапазоне оборотов.
Почти прямая или ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ? Ну и на одном моменте тоже не уедешь, про мощность нужно не забывать.
А как Вы предлагаете выбираться из сугроба, зная, что под снегом не промёрзший грунт? Тапить сразу до 3000об/мин, или пытаться сжечь сцепление не допуская букса?
Поэтому полностью отпустил сцепление, на минимальновозможных оборотах, без проворачивания в снегу ведуших колёс. Ягодка вроде пошла. Наступил посерьёзнее на "педальку" и вперёд, пака не уткнулся носом в свойже вал снега. Потом с небольшой раскачки по колее назад и снова с ходу вперёд. Правда поворот в сугробе под 90гр., между деревьями и стеной дома, вселил лёгкий ужас. но всё обошлось. Каждая попытка приносит по 3-5 метров пути. С трёх раз и двух откапываний сапёркой выскочить удалось на твердь осфальта