Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Silence63, остался один и он не кипит. Температурный режим в норме.
Поголовного перегрева я в теме не увидел. Только несколько случаев.
Я когда заказывал кондей читал тему и Артур подтвердил в теме, что нужно соблюдать зазор между радиаторами и перегрева не будет даже со штатным радиатором.
К слову радиатор на люксе лишь на 15 % эффективнее стандартного. И этот процент для поддержания некоторого запаса теплоемкости системы.
Поэтому я вполне обоснованно считаю, что со штатным радиатором в исправно работающей системе эксплуатация фроста возможна без перегрева.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
mp750, Я тоже не кипел. и с раздвинутыми радиаторами было 100. Но это я не считаю нормой. Это норма для короткого промежутка времени.
А когда в пробке, в горку, с кондёром, да ещё и мотор 2 часа терпит 100 градусов. Сальники скажут привет очень рано. В лучшем случае. В худшем задиры можно настрогать. СОД на пределе долго это плохо.
Не забываем про печку отопителя. Она тоже кипятится в этой жаре.
Машина ещё тупит с такой температурой.
Сейчас я избавился от этих проблем.
Было бы у тебя не 90 а 100 тыб не так говорил.
Кстати теплоотвод у стока 560 ватт, у лузара под панас и панаса 800 ватт.
на вазе всёже не совсем дураки, что ставят на машины с кондеем нормальный радиатор.
Кстати почти все 8кл калины нормы с заводским кондеем катаются в пробке с большой скоростью вентилятора.
Я так понимаю что на 105 срабатывает.
Горячие моторы до жути.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Ну тут можно спорить долго. Все в принципе правы. Может у Вас помпа менее производительная, может термосы не полностью открываются. Не стоит сбрасывать со счета и новый компрессор спирального типа на последних фростах, он более производительный и время цикла фреона на нем меньше стало.
У меня никогда на калине вентиль на вторую скорость не включался. Температура у меня всегла перед глазами, в основном я на штат смотрю и это точно.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
После сегодняшних поездок заметил что температура в СОД на поднимается выше 95 градусов. при включении муфты обороты стабилизируются и становятся 900 об/мин. В общем счастью нет предела. Спасибо всем за советы.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Сегодня +34. Глухая пробка. Самара стоит.
Т поднималась до 95. Но в движении,стоит только поехать сразу сбивается до 93 и далее до 90.
короче чтоб сделать малую скор вентилятора нужно подключать напостоянку дополнительный вентиль.
Но 95 это таки хорошо!! вроди в жару на люксах в пробищах у всех так.
У меняж москитка ещё, вся в пуху))
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
mp750, как сделать чтоб вентилятор СОД крутился на малой скорости, а вентилятор кондея работал также постоянно всегда,когда включен кондей. какие провода, релюшки трогать? могу по скайпу с телефона телемост устроить
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Silence63, Тогда в простейшем случае надо залезть на планку с реле вентиляторов, которая стоит там где ЭБУ и найти:
1. Провода от дополнительного реле К3 из схемы фроста. Они должны быть подключены к реле высокой скорости. Оно с краю стоит. Провода от его контактов 30 и 87 соответственно красный и розовый. Реле фроста должно быть подключено к красному проводу контакта 30.
Надо этот провод отключить и перебросить его на контакт 30 реле малой скорости. оно стоит с противоположного края планки и на его контакт 30 приходит красно-белый провод. Вот надо к нему подключить.
2. Найти, где установлено реле вентилятора конденсатора. По идее его должны там же поставить навесной колодкой на планку. Надо отключить от его контактов 30 и 87 провода и 87 например заземлить, а 30 контакт подключить к кнопке кондиционера. Тогда при нажатой кнопке кондея он будет работать всегда.
Надо конечно фотки твоей планки посмотреть бы, чтобы точно знать как у тебя подключено
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
mp750, Хорошо. Я всё тебе зафоткаю подробно. и отправлю, а ты как сможешь мож в пейнте обрисуеш мне что и куда)
потому что провода от контактов 30 87 эт я непонимаю что. Они там подписаны по номерам?
И как к кнопке то подключить? Может запараллелить с основным? основной то уже подключен на кнопку.