Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2008, 00:35   #11
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
В сложившейся обстановке "повального" залива ЭБУ антифризом, считаю УДАЧНЫМ перенос БЛОКА в любое место из штатного, с укладкой на штатное место подгузника.
Ну, если тебе важно, чтобы блок не залило именно тосолом, а не водой, то тогда самым удачным вариантом будет просто кинуть его на коврик, тогда даже провода расплетать не придется.
У меня в начале осени забился правый водосток и вода в ливень ручьем текла по поверхности моторного щита, в том числе и там где у тебя сейчас лежит ЭБУ, так что хрен редьки не слаще - в таком месте блоку делать явно нечего.

Позавчера купил нейтральный силиконовый герметик для формирования прокладок Permatex Ultra Copper (без кислоты и уксуса, даже на язык проверял), тщательно промазал им все щели, зазоры и винты в давно валявшемся у меня Январе от 2111 без разборки последнего (мазал только снаружи). Уплотняемые места предварительно протер ваткой смоченной спиртом. Вчера засунул его в кастрюлю и минут сорок варил на медленном огне . Проверял устойчивость к температуре и герметичность. Было сомнение, что влага может проходить через контакты разъема. Разобрал ЭБУ - сухо однако. Герметик достаточно легко счищается и выковыривается. Завтра так же загерметизирую ЭБУ от своей машины, запихну для гарантии от механического повреждения герметика в пакет и засуну на штатное место - нечего ему снаружи болтаться.
gnomon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.