Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Ребят, а какрой ремень всё-таки стоит,если натяжитель стоковый, родной. 4х ручейковый какойто
Снял сетку сегодня, вся в пуху, теплоотвод ухудшает. Т.к. во время работы вентилятора её притягивает к радиатору. нужно её снаружи поставить. Или вообще не ставить, а продуть радиаторы потом.
Последний раз редактировалось Silence63; 06.06.2014 в 18:55..
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Датчик на испарителе должен быть. иначе куда подключать 11-ю деталь на фото. У меня был - тонкий черный проводок с разъемами. И мне прислали видимо еще старый вариант где надо пилить компрессор. На фото компрессор меньше и ушами не цепляет за защиту. Но доп. вентилятора нет - это минус.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Сусанин33, Фрост пишет, что произведена установка на К2 , и кондиционер пошел в серию. Здесь вроде пока никто не отписывался об установке на К2.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Проснулся, поел, теперь пойду в машине ковыряться. Соединю контакт F3 с датчиком давления фреона 2 уровня. А то в пробках, при забортной за тридцать, начинает плохо холодить. А так обдув, теоретически, должен вырасти. Да и радиатор двигателя будет менее горячим. Спасибо mp750за подсказку