Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
gnomon, у меня тоже блок прикреплён к полочке двумя саморезами - 2 месяца и всё Ок, ничего не болтается, пассажир даже если захочет задеть блок или проводку - не получится. На моих фото всё видно.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Вадик
gnomon, у меня тоже блок прикреплён к полочке двумя саморезами - 2 месяца и всё Ок, ничего не болтается, пассажир даже если захочет задеть блок или проводку - не получится. На моих фото всё видно.
Ну, у тебя не болтается, а у меня сразу разболтался - иначе бы оставил именно так и дальше не парился.
А ногами задевают очень даже легко. У меня за десять дней блок был весь в черкотинах от сапог супруги.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от gnomon
А как при полной герметизации туда конденсат попадет?
__________________
Конденсат не попадает, он образуется. Например зимой после стоянки блок ЭБУ ледяной, вы прогреваете машину и включаете печку. Когда на ледяное ЭБУ попадает теплый воздух, внутри образуется конденсат. Что бы конденсат не образовывался, необходимо либо избегать резких контрастов температуры, либо обеспечить хоть какое то вентилирование ЭБУ. Самый продвинутый и извращенный вариант- попробовать собрать ЭБУ используя оконные технологии. Там между стеклами на тонком двухстороннем скотче крепится дистанционная рамка. Она аллюминиевая, с перфорацией, внутрь засыпается силикагель(влагопоглатитель). Рамка крепится в нескольких миллиметрах от края стекла, по всему периметру, оставшееся место до края заполняется герметиком. Качественно собранный пакет никогда не "плачет" внутри. Силикагель работает как буфер- поглащает излишнюю влагу, потом отдает ее, но не резко и не всю. Вариант для тех, кто не ищет легких путей. По мне пока на гарантии, пусть хоть ульется( тук тук тук ), после гарантии скорее всего просто накрою чем нибудь.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Вадик
gnomon, а влажность воздуха чем мерял. Водяные пары содержаться в воздухе даже в пустыне. Почитай курс физики 9 класс.
Ну зачем же до такой степени утрировать. На незагерметизированном блоке конденсата многократно больше появляется, и ничего, работает. Да это совершенно нормальная практика - герметизировать электронные компоненты во влажной атмосфере или при частых перепадах температуры. У меня на Оке под капотом стоит МПСЗ в заклеенной герметиком пластиковой коробке. Сигналка просто завернута в полиэтиленовый мешок и лежит под сиденьем водителя. Три года всё это работает без нареканий.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий74
Конденсат не попадает, он образуется. Например зимой после стоянки блок ЭБУ ледяной, вы прогреваете машину и включаете печку. Когда на ледяное ЭБУ попадает теплый воздух, внутри образуется конденсат.
Ошибочка: тёплый воздух конденсируется на холодном, а не наоборот!
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий74
Конденсат не попадает, он образуется..
Да знаю я всё это, не надо мне читать курс физики. Слава богу ещё пятнадцать лет назад ВУЗ закончил по авиационным двигателям и ещё не всё забыл. И силикагель знаю как используется, работал с ним неоднократно.
Я толком не пойму, что не нравится то? Чтобы в блок не попадал тосол, если вдруг потечет, он герметизируется нейтральным герметиком - всё. Начинают какие-то надуманные проблемы ставить. У одного герметик кислотный всё разъедает, у другого конденсат как будто так его нет, у третьего вообще герметик оказывается не герметизирует. Фигня всё это. Берем герметик без кислоты и замазываем щели - всего делов то. Не нравится, делайте по другому, я же не заставляю. Кому то может проще герметиком, чем блок перевешивать - сделают так же. Я делал и так и эдак, решил в итоге герметиком.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Вадик
Ошибочка: тёплый воздух конденсируется на холодном, а не наоборот!
Ну он примерно так и написал. Температура поверхности ниже точки росы - на ней образуется конденсат. Нас это волновать не особо должно, т.к. он образуется на всех электронных блоках в авто и ничего.