Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2008, 13:05   #121
Ростовская ячейка
 
Аватар для Вадик
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713
Сообщений: 2,031
Изображений: 4
Вес репутации: 22 Вадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном пути
Отправить сообщение для Вадик с помощью ICQ Отправить сообщение для Вадик с помощью Skype™
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

gnomon, рассуждения: если тосол может попасть в эбу значит он не герметичен, значит есть "вентиляция". В эбу полюбому время от времени образуется конденсат, но благодаря щелям, которые имеют место быть - он испаряется и цикл повторяется вновь. Если он будет герметичен, то конденсат, который образуется, а он 100% образуется, ему не куда будет испариться и всё приплыли. Он там не появится только тогда, когда будет вакуум - вот это геморрой!
Условие образования конденсата: герметичность объёма (отсутствие вентиляции) и перепад температуры с высокой (внутри объёма) на низкую снаружи!
Физику никто не отменял!
__________________
В прошлом калиновод...
Вадик вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 13:13   #122
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 22 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

Тогда чем не вариант применение силикагеля при герметизации ЭБУ? Дистанционные рамки бред пожалуй, а вот мешочек с силикагелем внутри вполне возможно. К сожалению не видел разобранный ЭБУ и сколько там места. Кстати, когда раньше увлекался фото, все советские Зениты, Алмазы, Киевы внутри упаковки обязательно имели мешочек с силикагелем, что бы при транспортировке влага не сказалась на высокоточной механике и электронике.
Дмитрий74 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 13:26   #123
Ростовская ячейка
 
Аватар для Вадик
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713
Сообщений: 2,031
Изображений: 4
Вес репутации: 22 Вадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном пути
Отправить сообщение для Вадик с помощью ICQ Отправить сообщение для Вадик с помощью Skype™
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

Дмитрий74, чем не идея
__________________
В прошлом калиновод...
Вадик вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 13:39   #124
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 22 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

Кстати, коли судя по форуму, проблема с радиатором отопителя не редка, возникает вопрос: а есть варианты по радиаторам? Например термостаты для калины как минимум трех фирм, неужели этот радиатор без вариантов? Насколько я понимаю, течь может вызвать только либо плохое качество радиатора и тогда надо искать альтернативу, либо способ его крепления и соответственно излишние вибрации. Но это маловероятно- автомобильный радиатор должен выдерживать жесткие условия. В каком месте они текут? На предыдущей Иж Ода дважды разбирал радиатор для чистки ( развальцовывал бачек ) и ничего не текло. Тема конечно про перенос ЭБУ, но может стоит подумать как минимизировать проблему в корне? Иначе так можно полмашины перенести для подстраховки. Мне вот не нравится, что аккумулятор на моем движке летом сильно греется:-) Извиняюсь если не совсем по теме
Дмитрий74 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 18:08   #125
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

Цитата:
Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
gnomon, рассуждения: если тосол может попасть в эбу значит он не герметичен, значит есть "вентиляция". В эбу полюбому время от времени образуется конденсат, но благодаря щелям, которые имеют место быть - он испаряется и цикл повторяется вновь.
Угу. Абсолютно правильно.
Цитата:
Сообщение от Вадик
Если он будет герметичен, то конденсат, который образуется, а он 100% образуется, ему не куда будет испариться и всё приплыли.
Это Вы приплыли, а мы приехали . Конденсат испарится туда же откуда образовался - в воздух находящийся внутри герметичного ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от Вадик
Он там не появится только тогда, когда будет вакуум - вот это геморрой!
Угу. Только мне не жалко - пусть появляется, не мешает ведь.
Цитата:
Сообщение от Вадик
Условие образования конденсата: герметичность объёма (отсутствие вентиляции) и перепад температуры с высокой (внутри объёма) на низкую снаружи!
Герметичность тут абсолютно не при чем. Конденсация водяных паров начинается при достижении температуры воздуха с определенной влажностиью точки росы. Где эта точка будет достигнута, в герметичной камере или в открытой без разницы. Так вот, поскольку воздух в салоне гораздо более влажный, чем внутри герметичного ЭБУ, то количество конденсата в открытом ЭБУ будет намного больше чем в герметичном. А впрочем, всё это не имеет значения, т.к. конденсат при отрицательных температурах воздуха образуется при каждом цикле остывания автомобиля на всех холодных поверхностях и никакого существенного воздействия на электронику он не оказывает.
Цитата:
Сообщение от Вадик
Физику никто не отменял!
Это верно подмечено. Вам её явно стоит вспомнить.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 18:13   #126
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

Засыпьте ЭБУ силикагелем и не будет у вас точки росы. Точнее она уйдет в далеки минусовые температуры. Даже если в ЭБУ выпадет роса, а она наверняка выпадает, ему от этого не чего небудет. Че спроить...
  Вверх
Старый 17.12.2008, 21:19   #127
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий74 Посмотреть сообщение
Тогда чем не вариант применение силикагеля при герметизации ЭБУ? Дистанционные рамки бред пожалуй, а вот мешочек с силикагелем внутри вполне возможно. К сожалению не видел разобранный ЭБУ и сколько там места. Кстати, когда раньше увлекался фото, все советские Зениты, Алмазы, Киевы внутри упаковки обязательно имели мешочек с силикагелем, что бы при транспортировке влага не сказалась на высокоточной механике и электронике.
Идее хороша, но есть проблема селикогель надо сушить, то что вы видели в коробках фотоаппаратов это для транспортировки.Там где селикогель применяют постоянно (осушка воздуха в связи,газа на АГНКС,и тд..) селикогель обязательно сушат после того как он наберет влаги и контрольный селикогель поменяет цвет.Так вот как его контролировать в блоке?И готовы ли вы разбирать его для просушки?Тем более селикогель будет сосать всю влагу которую сможет найти и не дай бог контролер будет не гарметичный( а он и есть негерметичный иначе мы бы это не обсуждали) селикогель очень быстро наберет влаги просто из воздуха и вы получите теже проблемы без всякого тосола.Вы просто не видели как много воды он может набрать .
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 21:48   #128
Украинская ячейка
 
Аватар для ivi64
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Украина, Полтавская обл., г.Карловка
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 307
Изображений: 3
Вес репутации: 17 ivi64 не успел проявить себя
Отправить сообщение для ivi64 с помощью ICQ
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

По поводу конденсата каждый из владельцев гаражей знаком с таким явлением, как образование влаги со стороны, где температура выше - на гаражных воротах (если же конечно ворота не утеплены). Если в гараже тепло, а снаружи холодно то образуется влага со строны гаража, если наоборот - то снаружи. Тоже самое будет и с ЭБУ. Так что проклейка, на мой взгяд, - это смерть ЭБУ от собственных рук!
__________________

Мой бортовик - http://renault-dacia.com.ua/index.php?t=11973#last
ivi64 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 22:04   #129
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Идее хороша, но есть проблема селикогель надо сушить, то что вы видели в коробках фотоаппаратов это для транспортировки.Там где селикогель применяют постоянно (осушка воздуха в связи,газа на АГНКС,и тд..) селикогель обязательно сушат после того как он наберет влаги и контрольный селикогель поменяет цвет.Так вот как его контролировать в блоке?И готовы ли вы разбирать его для просушки?Тем более селикогель будет сосать всю влагу которую сможет найти и не дай бог контролер будет не гарметичный( а он и есть негерметичный иначе мы бы это не обсуждали) селикогель очень быстро наберет влаги просто из воздуха и вы получите теже проблемы без всякого тосола.Вы просто не видели как много воды он может набрать .
Силикагель можно и нужно положить в мешочек. Признак, что силикагель выработал свой ресурс служит изменение его цвета с прозрачного на коричневатый. Но пары он может набирать весьма долго. У кого есть знакомые оконщики, можно применить то что засыпается между стеклами-Молекулярное сито, имеющие в 10 раз большую впитывающию возможность, чем силикагель. Но...все это нафиг не нужно.
  Вверх
Старый 17.12.2008, 22:35   #130
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

Стоило написать про конденсат, и тут же дискуссия развернулась
Молодцы! С споре рождается истина. А потом она почему-то в вине оказывается :smile:
Наверно правильно будет сделать так, как хочется, а потом уже или пяткой в грудь себя стучать или локти кусать.
  Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.